17

1.3K 58 7
                                    

POV: Ксюша

Моё утро, ну практически ночь, началось не со звонка будильника, а с уведомления на телефон. Так как свой я выключила, было очевидно, что это телефон Финна. Который кстати сейчас спал.
Я встала с кровати и набрала Сэди, чтобы вышла со мной в коридор.
Спустя пятнадцать минут мы обе сонные сидели на террасе отеля. На данный момент только она могла мне помочь.
— Я не знаю как жить дальше. Ну вот скажи, как мне смотреть им в глаза! Это всё из-за Калеба и его дурацкого задания. Ещё эта Луна и Торри. Нет, ну ты вообще видела как она на него смотрит? А Луна очень хорошо знает, что меня это жутко выводит из себя...
— Хочешь горячий шоколад? Он выводит всё дерьмо из жизни.
— Хах, я даже знаю почему. Он такой же как и моя жизнь на данный момент, но от него я не могу отказаться. Пошли.
Мы спустились вниз в бар, заказали себе по горячему шоколаду. Спустя одну кружку, Сэди ушла, а я осталась сидеть здесь. Я разговорилась с барменом. Очень весёлый мужчина, на вид лет пятидесяти.
— Что случилось? Выглядите подавленной.
— Поссорилась с парнем и чувствую потеряла подругу... Дебильная ревность.
— Даа. Тоже был похожий случай... Но мне кажется, что вам лучше всем вместе поговорить. Попытка не пытка.
— Проблема в том, что мне им в глаза даже стыдно смотреть.
— Изменила?
— Почти... «Правда или действие», мне загадали выпить стакан виски, пьяное состояние, подруга загадала другой девушке поцеловать моего парня, вот я и разозлалась и поцеловала её парня. Мой же всё видел. Когда он пришёл он впервые так смотрел на меня. С каким-то отвращением, обидой... Вот и получилось это.- я вытянула руку и показала ему порез, — Какая же я мразь. Можете налить чего-нибудь покрепче.
— Есть 18?
— Нет...
— Ладно, сделаю исключение из правил. Держи.- он протянул мне стакан с таким же содержимым, что и Калеб, но уже не в пластиковом стакане, а в стеклянном. Быстро выдув всё, немного поморщившись я оплатила всё и пересела поближе к окну. Так сидела до тех пор, пока мои мысли не прервал кто-то, кто подсел рудом со мной.
— Привет. — Сказал голос позади меня, но я не обернулась.
— Привет. Что вы хотели?
— Просить прощения.- сказал женский голос, это Луна конечно.
— Нет. Это я должна просить у вас всех прощения, ведь я поступила как последняя мразотина в этом мире, я обозвала тебя и всё это была Я! — я перешла на крик и уже на последних словах повернулась к ним. Из глаз хлынули слёзы, вновь стало тошно.
Там стояли все, кто был задействован в этой ссоре. Финн, Луна, Ноа. Последнего я и видеть не могла.
— Зачем ты это сделала? — она указала на руку.
— Фигово стало. А вот зачем вы здесь?
— Нам тоже надо извиниться перед тобой. Прости, что загадала ей то желание. Просто я сама не понимала, что говорила...- после своих слов они с Ноа отошли немного и мы остались с Финном одни.
— Она выполнила желание...- тихо сказала она, присев ближе ко мне и сложив руки между своих ног, сказал он. Я же испуганно посмотрела прямо ему в глаза.
— Она что? — На этот раз уже не слёзы, а одна слеза скатилась по щеке, затем по шее, а потом и вовсе нырнула под толстовку.- Не очень удивительно...
— Когда ты ушла, она притянула меня к себе и поцеловала... Но дольше, чем ты...
Я просто встала и пошла к выходу. Финн догнал мне и развернув меня за запястье. Лунный свет освещал моё лицо, красное и мокрое от слёз. Спустя десять секунд немого взгляда, я притянула его к себе и поцеловала.
— Прости.- прошептал Финн разорвав поцелуй.- Пошли, интервью на сегодня отменяется. Они не смогут приехать сегодня.- я лишь послушно пошла за ним.
***

Suffer and trust🌈✨Место, где живут истории. Откройте их для себя