20

1.3K 52 21
                                    

— Хочешь пойти ко мне? — спросил Финн уже в конце вечеринки, когда все люди уже расходились.
— Не знаю... Неудобно как-то... И дома много ещё дел переделывать надо.
— Да ладно тебе, пойдёшь ко мне с родителями поздороваешься. Посмотрим ужастики как в старые добрые времена!
— Эх, ладно! Ну и умеешь же ты уговаривать! Только заедем ко мне, мне нужно взять вещи.
— Да, без проблем!

Через час мы уже были у дома Вулфарда.
— Прошу вас, миледи.
— Благодарю.- сказала я, сделав реверанс.

Войдя внутрь я увидела миссис Вулфард, которая и открыла нам дверь.
— Здравствуйте, миссис Вулфард!
— О боже, Ксюша, я тебя не ожидала увидеть! Я так рада, что ты смогла приехать, не поверишь, но Финн все уши прожужжал мне с этим. Вы голодны? — спросила та, выпустив меня из объятий, она начала осматривать меня и её взгляд остановился на моей руке.- А что с рукой случилось?
— Да так... со сноуборда упала.
— Мам, можешь пожалуйста разогреть что-нибудь из холодильника.- обратится он к своей маме и отвёл меня в сторону своей лестницы.- возьми пледы, они лежат в кладовке, и иди в комнату.- на это я лишь кивнула и пошла наверх.
Взяв пледы я начала поиски комнаты Финна.
Первая дверь была ванная. Вторая- пустующая комната.
А вот и его комната! Ничего не поменялось! Все та же куча каких-то вещей, куча бумажек на столе... А вот и гитара, которую я подарила Вулфарду.
Я положила пледы на кровать и аккуратно села рядом, продолжая разглядывать комнату.
Мои наблюдения прервал вошедший Финн.
— Моя мама спрашивает у тебя, не хотела бы ты остаться у нас на Новый Год? — спросил он поставив попкорн и вафли на прикроватную тумбочку.
— Не знаю... В нас с семьёй есть что-то вроде традиции. Каждый год мы едем к нашим друзьям в их дом на реке... Да и билеты на самолёт... Я здесь только на пять дней.
— Эх, не любишь ты меня...- наигранно вздохнул Финн.
— Ты настоящий симулянт! Ради кого я приехала сюда? Купила билеты на концерт?
— Ладно, ладно. Так что смотреть будем? Я предлагаю ужастик.
— Ну можно... Но мы их, кажется, все пересмотрели!
— Тогда что будем делать? — спросил Финн.
— Уж не знаю, мистер Вулфард. Это вы меня позвали в конце концов.- после этих слов я подсела ближе к нему и впилась в его губы. Он приобнял меня за талию.
Наши действия прервал Ник.
— Мама спрашивает все ли у вас хорошо, — раздался голос Ника сквозь дверь.
— Да, все нормально.- раздраженно ответил Финн, — А пошли прогуляемся? — обратился младший Вулфард уже ко мне.
— Давай, но есть одна проблема... Уже два часа ночи!
— Как будто бы это нас когда-нибудь останавливало!
***

Suffer and trust🌈✨Место, где живут истории. Откройте их для себя