14

1.2K 55 7
                                    

POV: автор

***18 июля***
Ребята уже сидели в самолёте и пили кофе. На Комик Кон они прилетят за день до его начала (19 июля). А потом сразу же полетят обратно, на следующий день после окончания этого мероприятия.
Финн не выздоровел до конца, но уже чувствовал себя гораздо лучше.

Ребята прилетели последние и все ждали только их.
Как только они прошли паспортный контроль и получили багаж, они пошли к остальным ребятам из каста.
— Ааааа, привееет!!! Боже, я так скучала! — накинулась на девочек с объятиями Кс.
— Мы тоже! Ты не представляешь как!
Особое внимание Ксюша уделила своей бывшей соседке.
— Боже, мне так там тебя не хватает! — начала Кс.
— Дааа... И мне тебя тоже... Как у вас с Финном? Вы это... Ну того?
— Фууу, нет, Господи, о чём ты вообще думаешь? Нет конечно! Ну камоооон, нам по шестнадцать блин! А у вас с Ноа? — выгнув бровь спросила Пет.
— Нууу...- Луна замешкалась и начала ковырять мраморный пол аэропорта носом кроссовка.
— Боже, поздравляю. Ладно, пойдём к остальным., а то они только нас там ждут.
Они направились к заказанной для них машине. В отель они ехали очень весело. Громкая музыка, песни, шутки и смех.
Вот они уже подъехали. Перед ними был шикарный отель. Им сняли один номер люкс, для посиделок и четыре номера на двоих.
Ребята распределились так: в первом номере спит Милли и Сэди, во втором- Калеб и Гейтен, в третьем спят Финн с Ноа, а в четвёртом спят Ксюша с Луной. Так их распределили Дафферы (и автор, хах))
Другие две девочки не смогли приехать, ну если сказать честно, то просто не захотели...
На следующий день у ребят был первый день фестиваля. Но это не мешало им потусить в их номере люкс. Там они конечно же не выпивали, а просто танцевали под музыку и шутили.
— Может по старинке в «правду или действие», — предложила Сэди, когда все уже устали танцевать.
— А почему бы и нет? — подхватили её ребята.
— Нууу... Кто начинает?
— Давай раз ты спросила, ты и первая.
— Нууу Ладно. Давай действие.- не дожидаясь вопроса ответила Кс. Сэди с азартом потёрла ладони, а потом выпалила:
— Заснеми в сторис, что вы с Финном якобы расстались...или... Стой. Вы сейчас целуетесь на камеру, а потом мы заливаем это в сеть!
— Ох... Никакой оригинальности! Ладно... Позвольте, милорд. Снимаете? — она села на его колени и быстро чмокнула в губы, после чего села обратно на своё место.
— Нуу неее, мы так не договаривались! А язык? — заскулила Сэди.
— Не, ребят, вы совсем ненормальные! Вы серьёзно? — в ответ ребята просто закивали головой.- Нет, даже не просите, на камеру этого делать не буду!
— Ооо, достали! — Финн притянул свою девушку на место рядом с ним и сделал так как говорила Сэди. Все засвистели и начали хлопать.- Прости.- шепнул девушке на ухо Финн, разорвав поцелуй.
— Кому я загадываю? — Как ни в чем не бывало спросила Кс.
— Ну давай Сэди...
— Хорошо. Правда или действие?
— Правда.
— Ооооо, обожаю! Что у вас с Калебом? — после озвучивания вопроса Сэди переглянулась с Калебом.
— Серьёзно.- коротко ответила Сэди.
***

Suffer and trust🌈✨Место, где живут истории. Откройте их для себя