POV: Кс
До ноября всё шло очень даже спокойно. Да, меня узнавали, но только как девушку Финна. В школе со мной захотели общаться все. Такого раньше не было. Интроверт внутри меня просто умер. Я не могла и дня провести сидя в четырёх стенах. Мне нужны были приключения, прогулки.
С Финном, до конца лета мы общались по скайпу каждый день.
Но после... Как я и предвещала, связь начала теряться. С каждым месяцем звонков становилось всё меньше и меньше... Из шестидесяти двух осталось только десять. Но и это немало. У Финна очень плотный график...
Вскоре, когда меня перестали так преследовать и узнавать, стали относиться как раньше, интроверт во мне вернулся.
Я начала все выходные проводить дома, общаясь с Финном, смотря сериалы и занимаясь моим новым-старым хобби.
Почему оно новое-старое? Возможно спросите вы. И что это вообще за хобби? Сейчас я вам всё объясню.
Им я начала заниматься ещё в начальной школе, но тогда у меня ничего не получалось. В классе шестом я открыла мини магазинчик, в котором я продавала свои изделия.
Так что же за хобби? Перед тем, как вы будете говорить, что это занятие для старушек или не знаю, то просто посмотрите на некоторые фото вязаных игрушек и других изделий.
Да. Я начала вязать. Это довольно странное занятие для девушки моего возраста, но об этом никто и не знает кроме очень близких друзей.
И сейчас вы скорее всего, снова задаётесь вопросом. Ну вот ЗАЧЕМ ты нам рассказываешь эту бессмысленную историю твоих увлечений?! Так вот за всё месяца разлуки я разработала целую схему по вязанию игрушек. Я связала Финн и себя. Ведь на данный момент только так мы сможем быть рядом. На его День Рождение я отправлю ему одну из кукол. Ту которая с русыми, кудрявыми волосами и в платье, то есть меня.
***А сейчас я поведую вам историю с премьеры третьего сезона. Или нашу встречу с Финном после практически четырёх месяцев без друг друга.
Перемещаемся в ноябрь. Дальше действия будут происходить как бы в настоящем.
Вот я уже лечу на премьеру третьего сезона Очень Странных Дел. Волнуюсь... Очень хочется встретиться со всеми! А особенно с Финном. После начала учебного года мы перестали общаться так часть, как хотелось бы.
С собой я взяла шифоновую, цвета пудры юбку и топик под неё. А также свои белые кроссовки. Выглядело мило и по модному. А главное это было гораздо удобнее коротких платьев и шпилек.
***Я сошла с самолёта. Меня сопровождал «охранник», я просто не знаю как его назвать. Его послали Дафферы, так как никто из моих родителей не смог поехать. Я так и не поняла, почему я не могла поехать одна. Весь полёт я пыталась его разговорить. Но на мои вопросы он отвечал очень сухо и коротко.
Далее подъехала машина, по словам этого сопровождающего я прилетела первая, а все остальные должны прилететь либо сегодня поздно ночью или завтра рано утром, он точно не знаю. Я же прилетела в семь часов вечера. Я поехала в отведённый нам отель.
Как и на Комик Коне. Только вместо четырёх номеров, из было пять. Так как те другие девочки должны приехать. Я точно не помню их имён, но по-моему одну зовут Торри, а другую Ава.
Это совершенно не важно в рассказе
Я решила позвонить Россу. Мне нужна точная информация. Мне нужно было знать, стоит ли мне засыпать или ждать их ночью.