11

1.4K 61 4
                                    

POV: Кс
Эта неделя была очень сложной. Съёмки продлились на субботу, из-за погоды.
Завтра воскресенье, единственный выходной на этой неделе и его я планирую провести спя в кровати, так как за всю неделю я недоспала порядочное количество часов. Но конечно спать я планировала не весь день...
Сейчас мы с Луной едем в торговый центр, чтобы прикупить новой одежды. Я давно хотела попробовать новый стиль одежды, но никак не решалась, да и времени не было.. Мне всегда нравилась яркая и безумная одежда , которая на несколько размеров больше моего родного S.
В моём маленьком городе на меня бы очень странно смотрели, но здесь меня никто не знает и вряд ли кто-то будет узнавать до ноября(в ноябре планируется выход 3 сезона ОСД, но это не точно), а если и будут(узнавать до ноября), то только потому что я иногда свечусь в историях ребят.
Вот мы уже подъезжаем к ТЦ. Говорят там есть секонд-хэнд. Там намного больше ярких и креативных вещей, тем более заграницей.
Сейчас три часа дня и у нас только что закончились съёмки, нас с Луной отпустили немного пораньше , так как им надо было доснять сцены с двумя другими девочками.
Торговый центр закрывается в восемь. Я думаю этого времени хватит, чтобы купить всё что нужно. Старые вещи я носить тоже буду, просто они все слишком тёмные и ярких там мало.
Мы уже вышли из автобуса и направились с магазину.
Сначала мы зашли в секонд-хенд. Там было ну ооочень круто и весело.
Столько ярких вещей я никогда в жизни не видела! Там мы накупили очень много вещей и это обошлось нам очень даже дёшево.
Затем мы пошли в сетевые магазины , такие как Bershka, Stradivarius, Zara и так далее, но там мы уже купили намного меньше вещей, но получилось примерно на такую же сумму денег.
А затем мы уже зашли в брендовые магазины. Там мы практически ничего и не покупали.
Напоследок мы зашли в фотобудку, чтобы сделать прикольные фотографии. И чтобы остались воспоминания о лете и нашей дружбы.
Затем мы зашли в продуктовый магазинчик и накупили много еды для перекуса, такую как: хлопья, молоко, батончики, фрукты, конфеты, попкорн(уже готовый) и йогурты.

Вот мы уже сидим в такси и едем домой. На часах полвосьмого.

Идя к нашему трейлеру, мы увидели ребят , которые только возвращались со съёмок, но они были очень далеко и не видели нас.
Мы вошли в трейлер. Делать мне было нечего. Но всегда есть книги и сериалы, так что я не жалуюсь.. Финна сегодня давать я не планировала, так как хотела выспаться, а с ним я буду всю ночь смотреть фильмы и проснусь рано утром.
Я и Луна принялись рассматривать купленные нами вещи. Их было очень много. Завтра я планирую съездить в тот торговый центр ещё раз, так как там есть прачечная, а я хотела носить эти вещи уже сейчас. Да новый чемодан нужно купить, а то в этот ничего уже не поместится. Могла сходить в секонды и в Ванкувере, но нет, конечно, Ксюша ну ооочень логичный человек и сделала это здесь. Молодец , что сказать!
- Не хочешь завтра съездить со мной в прачечную, постирать все эти вещи?- спросила я подругу , которая попрежнему сидела на полу и передирала вещи. Она также как я накупила себе много ярких и свободных вещей. Мы даже откопали парные толстовки!
- Да, конечно!
Весь оставшийся вечер я провела в компании книги и чая. Я планировала лечь спать сегодня рано, часов в девять-десять. Чтобы завтра не встать в три часа дня...
***1 Июля, воскресенье***
12:00
Я проснулась он громкого стука в дверь, такое чувство, что вот вот и дверь вылетит из петель.
- Да иду я , иду!
- Привет , Финн!
- Привет, у тебя под дверью уже полчаса долблюсь! Что ты делала?!
- Если я не открывала , то значит я либо сплю , либо я была в душе. Но так как я сейчас сухая и с гнездом на голове , это значит , что я спала. А зачем ты пришёл?
- Просто вчера я тебя после съёмок и не видел.. А вечером вы также не открывали.
- Понятно... Какие планы у тебя на сегодня?
- Я не знаю.. Хотел съездить в город,кое-что купить...
- А что? Если не секрет..
- Потом узнаешь.. А ты?- спросил он.
- Да вот мы с Луной собирались сегодня тоже поехать в город, в прачечную, постирать купленные вчера вещи.- я сначала указала на невозмутимо спящую соседку, а затем на большую кучу пакетов, лежащих на полу.
- Понятно, а почему столько вещей, это что..- я не дала ему договорить:
- Новый стиль, да. Решила что-то поменять в себе, ну и вот..
- Зачем? Мне нравился и старый..
- Просто мне надоели тёмные цвета. Мне захотелось красок! Так что сейчас я буду выглядеть как ходячая радуга!- говоря это я начала скакать из стороны в сторону. Как маленький ребёнок её Богу!-Но и те вещи я буду носить, не волнуйся!
- Ну ты прямо как маленький ребёнок, ей богу!- сказал он буквально прочитав мои мысли! Я залилась звонким смехом. Дааа... Вот и вернулась моя прежняя, весёлая Ксюша, которая спала целую неделю! На секунду я остановилась и чмокнула Финна в нос.
- Прости мой принц , но мне нужно идти и приводить себя в порядок. Но я постараюсь быстро... Вам заварить чаю или сделать кофе?
- Да нет спасибо.- но я не послушалась его и заварила чай, себе и ему.
- Вот пей, я скоро.
Я достала из своего шкафа самые весёлые вещи, которые у меня были и направилась в ванную.
- Госьпади*, какая милашка!- подошёл ко мне Финн и начал теребить мои щёки, когда я уже выходила из ванны,ненавижу когда мне так делают. Нет, не подумайте, щёки у меня совсем не большие, но и не такие как у Вулфарда..
- Ну перестань, пожалуйста!
- Ладно, ладно.
Вот уже и проснулась моя спящая соседка. Через полчаса мы выпроводили Финна и вызвали такси, чтобы поехать в прачечную. Она была недалёко отсюда, но идти пешком с большими пакетами, было не айс...
Через каких-то три с половиной часа, мы уже вышли из этой чёртовой прачечной. Я уже думала , что вечность буду стирать эти вещи, ну вот серьёзно! Но зато теперь мы спокойно можем носить наши безумные вещи. Луна купила похожие , яркие и безумные вещи. Это круто! Я буду скучать по ней и по всем ребятам, но по ней особенно.

Suffer and trust🌈✨Место, где живут истории. Откройте их для себя