Внимание ! В конце главы будет важная информация которая может полностью изменить фанфик .
_________________________________________Вчерашний день прошёл впринципе нормально . И вот утро следующего дня . Пять утра . Какие-то дибилы может и встанут в эту рань , но точно не Эррор .
- Вставай блять ! - Заорала на весь дом Найтмер .
- Чё тебя надо идиотка ?
- Я сказала вставай . Думаешь мне нравится вставать в пять утра . Я сказала живо собирайся .
- Да куда ?
- Ну туда где были два дня назад .
- В лес ? Не уже ли ты решила выкапать себе магилу при мне ? Не верю что говорю это , но это может подождать .
- Я , блять , сказала вставай !
- Да встаю , встаю .
- Отлично . Одень что-то спортивное . Буду ждать в гостинной . И живее !После Найт вышла из комнаты . Как ни крути , но встать надо .
- Когда нибудь я её убъю.
Быстро собравшись Эррор всё же вышел в гостинную . Там была Найт которая спокойно валялась на диване , и отец который готовил завтрак .
- Доброе утро Эррор . Почему так рано ?
- Наконец-то встал человеческое отродье .
- Почему он тебя
- Забыл я могу выборочно являться людям .
- Что ? - спросил отец Эррора не отходя от плиты .
- Я говорю что с Киллером в лес собирался пойти .
- Почему так рано ?
- Ну так сегодня будний . Кстате , а ты чё так рано проснулся ?
- Я всегда так просыпаюсь . Завтракать сейчас будешь или позже ?
- Позже . Ладно пока .
- Пока .Одев обувь оба вышли из дома . По пути они молчали . Вобщем они дошли по паляны где их уже ждали .
- Привет ребят .
- Утреце !
- Даров .
- Так по молчите . Объясняю . Помните Оутер говорила что часть сил призываемое существо отдаёт призывателю . Так вот . Сегодня вы будете открывать свою магию и учиться пользоваться ей .
- И ради этого ты подняла меня в пять утра ?
- Оутер , а ты лично будешь меня тренировать ?
- Конечно .
- Класс !
- Извращенец .
- Да ладно тебе Эррор .
- Приступим к тренеровке !*у Эррора и Найтмер*
- Сканцентрируйся на своей внутренней энергии .
- А ты прям мастер объяснять .
- Давай у нас полтора часа .
- Ладно .Эррор сделал как сказала Найт . И буквально через пару секунд из глаз глюче полезли нити , которые оплели руки и прицепились к дереву .
- Ниточки серьёзно ? Я ожилала чего то более , более .
- Заткнись ! - от злости он дёрнул рукой и мнгновенно нити так сильно сжали дерево что то разлетелось на маленькие щепочки .
- Ни чё себе .
- Ниточки говоришь ?
- успакойся . Попробуй ещё раз . Чтоб в будущем мнгновенно её октивировать .
- Хорошо . А почему ты вобще начала эти тренировке . Ты же ненавидешь проводить время с людьми . Ну тоесть со мной .
- Просто стало интерестно какая у тебя способность .
- Серьёзно ?
- ДА БЛ*ТЬ ! А ТЕПЕРЬ ШУРУЙ ОТСЮДА !
- Понял , принял .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам было нечего делать
AventuraЧто только не делали два друга . И бухали , и дрались , даже в полиции сидели . И вот однажды решили они призвать разных существ .