я была под ЛСД

265 19 1
                                    

Внимание в главе полно библейских легенд . Большинство
информации выдумка автора .
_________________________________________
Утром Эррор проснулся с жуткой головной болью . Одевшись и спустившись вниз глюк увидел Найтмер , которая готовила завтрак и тихо что-то напевала .

- Утро Найт .

Выключив плету , она развернулась к нему с доброй улыбкой .

- По тебе не скажешь .
- Да , у меня голова болит .
- Может таблетку какую ?
- Нет само пройдёт . Какие на сегодня планы ? - говорил он садясь за стол .
- Рипер хотела познакомить со своим информатором . Ведь информацию мы так и не раздобыли .
- и то верно .

Завтрак шёл в тишине . Ну , а потом оба отправились в указанное место .

И как бы странно это не казалось местом оказалось кофешка Чино . И у входа их уже ждали все .

- Только не говори что вы со своим информатором вы встречаетесь в
кофе ? - скептически спросила Найт .
- Ты угадала . Пять минут .

Смерть положила руку на дверь и буквально через 10 секунд открыла её . Всё люди из кафе пропали осталось человек пять .
Рипер и Гено спокойно прошли внутрь , остальные же шли с опаской .

- Рипер , а куда все делись ? - спросила Оутер .
- Это все посетители - влилась в разговор Чино - Добро пожаловать .
- Но мы же видели в начале кучу людей - подтвердил Киллер .
- Ребят вы ни чего не замечаете в этих посетителях и Чино ? - подмигмигнула Смерть .
- Здесь все не люди . У того парня клыки торчат , у той официантки хвост и уши , а у Чино настоящие кошачьи уши .

После слов глюка ушки Чино начали двигаться , а из-за стойки показался хвостик .

(Чино) - Добро пожаловать в кошачье кофе . Моё кофе существует одновременно в двух мирах . И на данный момент мы находимся Кощё . Что с дословного рынок .
(Рипер) - это мир между четырьмя мирами . Кощё находится между Раем , Адом , Людьми и Мори . Сюда приходят товары со всех миров и по сути своей это огромный рынок .
(Найтмер) - Мори .
(Рипер) - по сути это большой лес где живут призраки , обротни и тд.
(Оутер) - Ого . А я в Кощё ни когда не была . Хотя что-то слышала .
(Чино) - Не удивительно . Это место было созданно только в прошлом веке . И всё же . Вы что-то хотели от меня ?
(Рипер) - Да . Чино что ты можешь сказать о решение Сатаны на щёт призывов ?
(Чино) - На самом деле многие важные демоны не согласны с этим . Ведь их бизнес зависит от людского мира . А запрет на переход границы может спутать им все карты .
(Оутер) - А почему вдруг такое решение ? -
(Чино) - По личным причинам . Видетели , вообще это большая тайна и знают это лишь приблежённые , но Люцифер это девушка .
(Все) - ЧЕГО !?!?
(Чино) - чш . Это большая тайна .
(Гено) - И зачем нам такие подробности ?!
(Чино) - Будьте терпеливы . Знаете кто-то такой Каин ?
(Все кроме Рипер) - Нет .
(Рипер) - Боже . Каин старший сын Адама и Евы . Он первый убийца .
(Киллер) - И кого он убил ?
(Рипер) - Своего младшего брата
Авеля .
(Чино) - Верно . Существует легенда что Люцифер в обличье змея уговорила Каина на убийство . Но на самом деле всё было по другому . Сатана в обличье змея уговаривала на убийство Авеля . Когда Каин это заметил , он пошёл разбираться с ней . Та согласилась на сделку . Душа Авеля в обмен на душу Каина . С одним условием . Каин должен собственно-ручно отправить Авеля в Рай . В итоге она всё же добилась своего . И первое убийство было совершенно .
(Рипер) - Как это к нам относится ?
(Чино) - Подожди . Если бы вы знали легенды мне бы не пришлось вам всё рассказывать . После убийства брата Каин присоединился к уже Сатане и создал с ней первых демонов .
(Оутер) - Создал ?
(Киллер) - Рано тебе пока это знать !
(Оутер) - Почему ?
(Рипер) - Давайте вы дома всё уладите . Что дальше было ?
(Чино) - всего у них было десять детей . Их назвали "Рыцари Ада" .
И они полностью отличаются от нынешних демонов .
(Найтмер) - и чем ?
(Чино) - сейчас все демоны умеют применять магию . А это бывает только если у обоих родителей есть данная сила . Но Каин был одним из первых людей , так что ни о какой магии и речи быть не может . Поэтому все рыцари не умели её использовать . Но они были значительнее крепче чем нынешнее демоны .
(Найтмер) - к примеру ?
(Чино) - Ну , что бы с тобой стало если бы на тебя обрушился булыжник весом в пятнадцать тон ?
(Найтмер) - стала бы лепешкой .
(Чино) - Вот . А рыцари даже не чихнули . И наоборот , булыжник скорее раскололся . Ну век за веком . Рыцари распространяли гены демонов с другими существами и так мы получили то что имеем сейчас . А теперь к главному . Не смотря на силу рыцарей на нынешний век оставалось всего двое . Первый сын и первая дочь . Сатана любила дочку . И не давно её убили . Похоже она не вынесла потерю любимой дочери и решила спасти оставшихся детей . Ведь по сути большинство демонов это её внуки , правнуки и тд .
(Оутер) - большинство ?
(Рипер) - некоторые демоны как Найтмер . Тоесть умершие люди которые слишком сильно цеплялись за жизнь .
(Найтмер) - А вот это уже совсем не важно . Почему ей надо было именно убивать призвателей ? Более того она отдала приказ убивать и ПС . А это спасением не назовёшь.
(Чино) - не знаю . А теперь самое интересное . Знаете как зовут последнего рыцаря ?
(Найтмер) - Как ?
(Чино) - Хе-хе . Общеизвестный вам демон по имени Хейт .
(Рипер) - Ты чё щас серьёзно ?!
(Чино) - мои сведения всегда точны . Это кстати объясняет почему Люкид не умеет пользоваться магией как Эррор и Киллер .
(Гено)- А с этого места по подробней . Давай нам всё про ту девушку .
(Чино) - зовут Дэй Люкид . Этой весной , а точнее 27 апреля , исполняется 18 лет . Девушка с характером , но достаточно слабая . Единственная особенность что она Miru hito .
(Киллер) - а по русски ?
(Чино) - она та кто видит . Она может видеть потусторонних существ не используя ни какой магии и не заключая контракт с ПС . И ещё интересная вещь . Хейт взял её к себе абсолютно неожиданно . Он конечно демон не общительный , но о серьёзных вещах многие знают . Он просто взял её себе .
(Киллер) - то есть он её удочерил ?
(Чино) - стал опекуном . Две разные вещи .
(Оутер)- А что на щёт их отношений ?
(Чино) - тут уже сложнее . Она с ним с пяти лет . И раньше она не хотела налаживать контакт ни в какую . В десять чуть успокоилась . А в четырнадцать вообще угомонилась . Хотя продолжала звать его монстром , но чаще по имени .
(Найтмер) - а почему монстром ? Нет Хейт конечно на добропорядочного человека не похож , но всё же .
(Чино) - я пообещала ей молчать . Лучше спросите её сами . Если будете с ней честными , то может она с вами и поговорит .
(Рипер) - последний вопрос . Если им надо убить всех призывателей , своих тоже надо ?
(Чино) - да .
(Рипер) - ладно спасибо . Я завтра занесу тебе плату за информацию .
(Чино) - Не стоит . Было приятно с вами общаться . А теперь главное .
Ты ! *указала на Эррора* Ты не тот человек который может справится с горем в одиночку . Твой дядя был хорошем человеком и мне кажется что ему бы не понравилось что ты молчишь .
(Киллер) - подожди , дядя ?
(Найтмер) - А разве он
(Эррор) - Так хватит ! Читайте по губам . Я . В . Полном . Блять . Порядке . Понятно ? С меня хватит этого бреда .

Оставив компанию Эррор вернулся в человеческий мир , предварительно хлопнув дверью .

(Чино) - я что-то не так сказала .
(Гено) - а теперь подробней . Я всегда думал что это был его отец .
(Киллер) - И я .
(Найтмер) - можешь рассказать ,
(Чино) - Этот человек был братом матери Эррора . Когда она бросила ребёнка , он усыновил Эррора .
Ему тогда было пять с половиной лет .
(Гено) - и почему она его бросила ?
(Чино) - не могу сказать . Если придёте завтра то смогу дать ответ .
(Рипер) - думаю мы за сиделись .

Распрощавшись все направились домой . Осталась только Найт по просьбе Чино .

- Давай быстрее мне идти нужно .
- Смотрите за Эррором .
- И к чему это ?
- Я невероятно чувствительна . И прикаснувшись к человеку могу сказать о нём всё . Но в данном случае я не успела много чего узнать .
-А что успела .
- вся информация до семи лет .
- так быстро ? А знаешь , не прикасайся ко мне .
- Я привыкла . Ну вобщем . Мне почему-то кажется что он сможет открыться только вам .
- Почему ?
- Вы похожи .
- С чего вдруг ?
- Я успела вас отсканировать .😊
- шустро .
- ну я же кошка . Только . Будьте почаще собой , а не демоном.
- Я подумаю .

Нам было нечего делать Место, где живут истории. Откройте их для себя