Котёнок

460 29 20
                                    

После того инцыдента все направились домой . Эррору надо была куда то зайти . А Найтмер надо было что-то проверить . Так что Киллу  и Отер пришлось идти вдвоём .

- Интерестно почему Рипер такая хмурая ? - спросила Оутер .

- Не знаю . Вобще я удивлён что Гено призыватель . Он всё время был таким , чтоб не обидеть , слабым .

- Слабым ? Тогда , а как они с Эрроррм познакомились ? Просто такие разние типы людей .

- Ну Эррор хоть и выглядит отморозком , но он  флегматик . А с Гено он знаком был ещё до школы . Так что всех подробностей мне не дано .

- Ясно . Киллер я , а как погибли твои родители ?

-Мх . Это не дорожный разговор .

- Прости ! Я не

- Подожди !
- Эй! Я тут извениться пытаюсь .
- Чувствуешь ?
- Я ... Что это ? Что это за аура ?
- Смотри , а это не тот о ком говорила Найт ?
- Похож . Надо за ним проследить .
- Ладно . Только мне кажется что это плохо закочиться .
- Он обещал тронуть нас последними .
- Ладно.

В это время к Хейту подошла девушка .

Волосы у неё были  чуть длиннее плечь . Блондинка . Один клаз был оранжевый , а другой красный . Одета она была в кремовый свитер , коричневые джинсы и красные кеды .

- Ты чё так долго ?

- Я тебя не просила меня встречать и вобще видеться со мной .

- Успакойся Люкид .

- И мне ещё на курсы .

- Да ладно . Я провожу тебя .

- Не стоит .

Дальше они ушли вперёд .

- Думаешь это была его призывательница .

- Не знаю . Но я прослежу за ними . А ты возвращайся к себе.

- Будь осторожна .

- Хорошо .

POW Outer

Мы с Киллером разошлись . Я пошла за Хейтом и , вроде Люкид . По крайней мере Хейтт так её назвал .

Они дошли до какого-то здание . Вроде бы какое-то учебное заведение . Дальше Хейт ушёл .
А Люкид зашла в здание .

Надо подумать как втереться в доверие . Есть идея
Я забежала за угл и превратилась в кошку . Должно помочь . Я сново подбежала к зданию . На этот раз к дверям . Там выходило несколько людей . В том числе и та девушка !

Нам было нечего делать Место, где живут истории. Откройте их для себя