Друг

552 36 6
                                    

На сдедующий день тренировки были на много сложнее , что даже Оутер валилась с ног . Если Эррор и Килл ещё могли стоять, то Оутер реально валялась на травке .

- Н,ннайт зачем нам , так много тренироваться . Я хоть и ангел , нотя не востановила все свои силы .

- Я тоже ! Но стою полностью живая .

- Слыш демонша . А нах нам эти тренировки ?

- Тебе какая разница отродье ?

- Давай говори ! И наче я не посмотрю что ты баба и втащу .

- какая тебе нахер разница !?

- А с того что ты ни хера не делаешь , а мы тут страдаем .

- Бедненький .

- Не хочу вас прерывать , но каждый из нас убил около десяти потерянных за это утро . Извини , но эти двое только второй раз пользуются своей силой .

- Полностью согласен с Оути . И вобще где ты нашла столько странствующих ?

- Ловила их ночью .

- Рогатая рожай уже ! Чё тебе от нас надо !

- Блять какая вам разница !

Не выдержав Найтмер ушла от них подальше .

POW Error

Серьёзно ?! Она просто взяла и ушла . Ну нет . Я так просто это не оставлю . Ну в итоге я пошёл за ней . Она сидела на полене и просто смотрела на , птиц ? Кстате она вроде бы чёлку убрала .

- Эй Найт ?

Услышав меня она быстро убрала волосы обратно .

- Чего тебе ?

- Ты не ответила на вопрос . - я подошёл к ней .

- Да какая вам разница .

- Тогда зачем тебе это всё ?

- ...

- Ясно . Хех . Это даже смешно .

Я сел напротив неё .

- Дай мне свои руки .

Она сделала как я просил . После я чуть стукнул кулоком по лбу три раза , как будто стучусь .

- Ты чё делаешь ?

- Проверяю на наличие пустоты . Если звук звонкий то там ни чего нет . Знаешь он у тебя чуть оромковатый .

- Пф . Ну конечно .

- Да я улянусь . Но на самом деля мне так отец в детстве делал когда я не хотел ему что-то рассказывать . А когда узнавал что я сново кого-то избил начинал истерить на весь дом .

Нам было нечего делать Место, где живут истории. Откройте их для себя