Зимние каникулы прошли как день . Компания уже давно была в своём городе . Они ходили в киношки , по разным ярмаркам и просто веселились .
И вот новое утро конца недели . На часах было уже 8:20 . Найтмер уже не было дома , а Эррор только собирался уходить .
- Эррор ты в школу ? - спросил его отец .
- Да , а что ?
- Давай подвезу . Всё равно мне в ту же сторону .
- Ладно .Быстро одевшись оба сели в машину . Они спокойно ехали как на повороте машину резко заскользило .
- Что за чёрт ?
- спокойно .
- Пап только не говори что ты забыл поменять резину и уже месяц едешь на летней .
- Ну , я ... Да .
- Боже мы точно родственники ?
- Хех . Ты точная копия моей сестры .
- Пап не начинай .
- Прости . Вот мы уже подъехали .
- ага .Машина остановилась у школы . Выйдя из машины Эррор закрыл дверь , как его позвал отец .
- Эррор !
- Чего ?
- Совсем забыл сказать . С днём рожденья .
- Ты же вкурсе что это так себе праздник .
- Нет . Для меня это лучший праздник . Если ночевать дома не будешь напиши .
- Хорошо . Пока .
- тебе того же .Зайдя на территорию школы глюка окликнули уже ждавшие его друзья .
- Дарова глюче ! С днюхой тебя .
- и тебе не хворать Килл .
- С днём рожденья Эррор .
- О ! Так у тебя днюха сегодня .
- Да Найт .
- Это ж классно ! Понимаешь мне больше века , а алкашку мне ещё не продают . А тебе теперь восемнадцать . Будешь моим личным курьером .
- Хрен тебе . Ты когда бухая , хрень творишь . Я знаю .
- Так я . Первый раз .
- О . Поздравляю , но всё равно отказываюсь .
- Вот же сволочь .
- Шутишь Найт ? - прервал
Киллер - Ему ещё с 14 продавали . Рост порой многое решает .
- Мм . Алкалаши малолетние . Ладненько щас звонок . Пойдёмте , а то у нас первая история , а вы сами её помните .
- Пойдёмте . А то , умереть в собственный день рожденья глупо .
В такой манере и прошёл весь день . Вся компания решила пойти отмечать у Киллера . Тут Оши позвонили на телефон .- Да ? Да это я . Вы наверное что-то напутали . Да я могу подойти . Досвидания . - скинул трубку .
- Глюк что-то не так ? - спросила Найт .
- Мне срочно надо идти . Встретимся вечером у меня . - сказал он уходя .
- А как мы
- У Найтмер есть ключи !Домой Эррор вернулся только вечером . Сняв куртку он прошёл в гостиную где его уже ждали остальные .
- Эррор ты где был ? - спросила демон .
- Да так . Выпить есть ?
- Да конечно .
- спасибо .
- Слушай , а чё твой батя не приходит . Просто поздно уже . - поинтересовался убийца
- А не придёт он . - сел на кресло .
- В каком это смысле ?
- Я на опознаний был . Там авария он ... того .
- ты уверен ?
- Мне позвонили как ближайшему родственнику , вызывали на опознание . Машина на льду заскользила . Не справился с управлением . Вот на опасном повороте и ...
- Подожди ну просто так на повороте .
- Он на летней резине ехал уже как месяц . Я ему только сегодня об этом говорил .
- Братан ну ты как ?
- Я в порядке . Не волнуйтесь .
- Ребят , а знайте что ? - начала Найт . - Час уже поздний . Я думаю вам уже пора .
- Да я тоже так думаю . Пойдём Киллер .
- Не я
- Пошли .
- Ладно Эррор ты
- Я в порядке .Трое вышли в прихожую .
- Девчат я его не брошу . Как скоты какие-то поступаем .
- Слушай ты можешь засунуть свою мужскую салидарность куда подальше . Я за ним прослежу .
- Смотри чтоб не спился .
- Я знаю что делать .Так Киллер и Оутер ушли .
- Жалко Эррора .
- И не говори . Знаешь мы в детстве как что не натворили сразу бежали к его отцу . Он нам помогал , щелбан конечно давал не хилый . Хороший был человек .
- Наверное . Хороший подарочек на день рожденья .
- и не говори .*тем временем в доме*
- Эррор ? Может спать пойдёшь ? Ты помятый какой-то .
- Почему мне кажется что это мягко сказано . Хотя . Да пожалуй пойду спать . А ты как ?
- Я думала ты откажешься . Пошлёшь меня и пойдёшь бухать .
- Я пока ещё не настолько алкаш .
Ладно . Спокойной ночи .
- Если что я тебя снотворное смогу принести .
- Нет спасибо . Как нибудь сам засну .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам было нечего делать
AventureЧто только не делали два друга . И бухали , и дрались , даже в полиции сидели . И вот однажды решили они призвать разных существ .