Ангел и демон

1K 63 15
                                    

20:00 субота

Два друга . Киллер и Эрррор спокойно сидели на диване и играли в новую игру . И  везде в технике выигровал Эррор .

- Чёрт ! Почему ты постоянно выигрываешь ?
- Потому ,  у меня есть мозги ?
- Нет !
- И что ты предлагаешь ?
- Может , вызовем кого-то ?
- Кого ?
- Ангела !
- ???
- Ну они такие миленькие . Прикинь если она и вправду придёт .
- А если придёт мужик .
- Будет перевызов .
- А я за демона .
-  времени у нас полно .
-  Ладно . Гуглишь ты .
- А чо не ты ?
- Я интернет тратить не хочу . И хватит меня про всё расправшивать ! А то вмажу !
- Поднимеш  руку на лучшего друга !?
- Вмажу , и разотру всё что найду !
- Ладно не злись Глюче .
- Давай уже .

Вот они уже собрали все ингродиенты . Первым решили призвать ангела . Достали свечку , бумажку с карандашом . Единственное свечка была не церковная . Ну да ладно . Килл написал на бумажке "слуга ангел"
На что получил от Ошибки кроткое

- Извращенец .
- Иди ты . Теперь кровушка .

Достав из кармана свой любимый складной ножик . Проведя им по указательнупальцу , накапал кровь на листок .  Неожиданно свечка погасла без ветра .

- Так ладно . Это было странно . - признался убийца
- Это просто кто-то из нас дыхнул на свечку . Теперь мой демон .

Быстро убрав всё , начали рисовать мелком пентаграмму и раставлять свечки . И сново кровушка , на этот раз глюка . И сново свечки погасли .

- Ладно на этот раз это и вправду странно . - признался Эррор .
- Кстате уже десять вечера .
- Блин . Я то думаю чо телефон с сума сходит .
- Наверно твой батя волнуется .
- Ладно . Я пойду . А то он от сердечного приступа помрёт .
- Давай . Дверь хлопни , а то мне лень .
- Хорошо .

POW Error

Я быстро одел обувь с курткой и ушёл . При этом громко хлопнул дверью , чтоб Килл понял что я ушёл .

Ночной город . Что может быть лучше . Конечно же я знаю место гораздо лучше . Где огни города не сешают рассматривать звёзды . Может сходить . Оно всего в двадцати минутах отсюда . Блин . Грёбанная осень .  Становится прохладно , и это я ещё про школу не говорю . Хотя если задержусь ещё отец закатит истерику . В поледние года он совсем нервный . Ладно я уже у дома .

Открыв дверь я хотел тихо снять обувь , но свет резко включил отец .

- А я думал такая встреча только в мультиках бывает - сказал я , одновременно снимая кеды .
- Ты где был ?
- У Киллера .
- почему так поздно ?!
- Потому-что время не стоит на месте . - после этой фразы я пошёл по лестнице в свою комнату .
- Эррор !!!
- Отец . Теперь мы выеснели кто мы .

Нам было нечего делать Место, где живут истории. Откройте их для себя