SF смог найти свою любимую ну , а в это время наша компания уже ждала элекричку .
Всё было обыденно . Гено гладил Рипер в форме кошки , Эррор и Найтмер сново что-то не поделили и только Килл сидел молча .
- ... Чёрт .
- Да не волнуйся дружище мы найдём твоего ангелочка . - сказал глюк , подсев к нему .
- Эррор что у тебя с е*лом ?
- Не спрашивай .
- Эй придурки ! -крикнула Найт- Чо расселись ? Подняли жопя и пошли !Вздохнув оба направились в вагон .
POW Reaper
Блин где Гено ? Если эта чёртова развалина хочет чтоб я волновалась то у него не выходит ! ..... Чёртов Гено !
Психанув я пошла его искать . Дошла уже до конца электрички . Да где он ?! А вот он .
Он стоял прям за дверькой последнего состава . Я попыталась тихо открыть дверь , но она была на колёсиках и меня сразу спалили .
- Рипер ?
- Хотяла прийтии незаметно .
- Плохо получилось .
- Хах . А я то всё думала где моя развалина ? *подошла и обняла* А вот ты где ! Ха-ха .
- ...
- Мх . Хватит меня игнорить . Ты обиделся из-за моих слов . Ну прости меня . Я была не права , а ты прав . Мне не стоит беспокоится о тебе как о малом ребёнке . Ну простииии .
- Боже хватит говорить как ребёнок . Педафилом себя чувствую . - он сразу обнял меня .
- Сам виноват . Надо знать с кем пить .
- Я не думал что смерть может так быстро напиться в говно .
- А сам то . И вобще хватит строить из себя обиженку .
- Мф .Гено положил руку на щёку Рипир и поцеловал её . Чере пару мнгновений поцелуй был разорван .
- Ладно я больше не буду из себя строить обиженку .
После он ушёл в вагон . Ну , а Рипер осталась в ступоре . Не ну , а как ? Инициатором всего романтичного была всегда она , а от этого флегматика румянца хрен дождёшся . Наконец придя в себя она осознала что Гено уже ушёл .
- Хей !
***** *****
POW Error
Наконец мы приехали . Выйдя из вогона в лицо сразу ударил холодный ветер . А чего ожидать не мальдивы , а начало декабря .
Девушки начали осматириваться , думая куда идти .Б*я . Мне чёт плохо . В глазах темнеет . По правде сказать я даже зашатался на ногах .
- Эррор !
На ногах меня удержала Найт .
- Спасибо ... - прохрипел я . - В глазах темнеет . Чё за хрень .
- А ты думал содержать двух ПС будет так легко . Я вобше удивлена что ты жалуешся лишь сейчас .
- Не я уже в норме .
- Так я тебе и поверила . Народ найдём местечко отдохнуть , а то на ходу не решишь куда идти .
- Ладно . О , вот там небольшой
парк .- отозвался Гено .Парк был не далеко , но всё таки ногами было сложно шевелить . Наконец сев на лавку я мог спокойно выдохнуть .
И только сейчас я заметил Киллера . Блин да на нём лица нет . Не уж то так волнуется .
Как можно понять мне плохо и скучно . И в итоге я просто смотрел по сторонам . Эмммм.
END POW Error
- Ребят ? Мне одному кажется или это
- Оутер ! - недождавшись пока Эррор договорит , сказал Киллер .Так он и побежал к ней , разу обнимая её . Кажется он наконец успакоился и просто рад . И вроде это чувство было взаимно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам было нечего делать
AventuraЧто только не делали два друга . И бухали , и дрались , даже в полиции сидели . И вот однажды решили они призвать разных существ .