Печать

272 22 3
                                    

- Ты уверена что с тобой всё хорошо . - обеспокоинно спрашивал Киллер .
- Конечно .

Они оба сидели в небольшом номере . Он был ращитан на двух человек . Остальные же снимали соседние .

- как же я этому рад . - сказал Килл обнимая Оути .
- и я . - обнимает в ответ .

Эти объятья продлились лишь пару минут . После их разорвала звёздочка (Батерфляй👌).

- Что-то не так ?
- Киллер на щёт SF . Мне срочно нужно поговорить с ребятами . Я знаю как ему помочь .
- Помочь ? Ты шутишь ?! Нет !

Киллер хотел было уйти , да вот только Оутер потянула его на себя .  Не понятно как , но получалось что она сидит на нём .

-  ... Мне конечно нравится эта поза , но Оутер что ты
- Помолчи ! Ты не понимаешь он очень сильно любит ту девушку . Я видела её . Она сможет призвать его и тогда контракт с Эррором может быть разорван .
- Слушай он же уже умер . Он проживёт ещё сотню лет и не чихнёт .
- Говорю же я всё придумала . Рипер . Внутри каждого ПС есть печать бессмертия и подчинение . Его модет снять наложивший или тот кто может снять любое проклятье . Точнее та .
-  Ты намекаешь на
- Рипер . Она сама смерть , она снимет любое проклятье и любую печать .
- Даже если так ты уверина что она любит его .
- Я видела .
- Откуда такая уверенность ?
- Я увидела взгляд любещей девушки . Я знаю ведь вижу его каждый день в своём отражении .
-Ты кого-то любишь ?
- д,да .
- кого ?
- ... тебя .

Услышав лёгкий шёпот , Киллер поддался вперёд целуя девушку . Все мысли сразу улетучились . И Оутер безсомнений отвечала в поцелуе .

Перевернувшись парень начал стягивать с девушки верхнюю одежду .

- Киллер ... не сейчас .
- Почему ? Оутер я тоже люблю тебя . Позволь мне доказывать это до конца моей жизни .
- Н,не говори такие смущающие вещи . Ты и так украл мой первый поцелуй ! И почему всё так сразу ?
- А разве это так плохо ?
- нет , но ...
- Доверься мне .
- ... Ладно .

Опустившись к нежной шее убийца выводил различные узоры поцелуями . И сразу последовал легкий стон .

Через пару мнгновений на полу уже валялась верхняя одежда обоих . 

Килл старался как можно больше прикасаться к девушке больше . Оставляя по всему тело засосы и укусы . Всё это вызывало у Оутер кучу не понятных чувств .

Нам было нечего делать Место, где живут истории. Откройте их для себя