Перед главой советую вам познакомиться с NAJ SwapFell . А то ни хера не поймёте . Вот простото в ВК в поиске забъёте и готово
_________________________________________- Думаешь его хозяйка его слабость ?
- Ну думаю да .
- Так это у всех . Умрёт хозяин и ПС сильно ослабнет .
- Найт ! Я не про то . Я думаю что у них взаимные чувства .
- Стоп Оути ты уверина ? - спросил рядом сидяший Килл .
- Ну она вроде как то запуталсь . А он в открытую её обнимает , заботится .
- Воу . Хейт о ком-то заботся . - удивилась Найти . - В любои случае нас к ней врядле подпустят .
- Можно продолжить следить - предложил Глюк .
- И кто это сделает ? Вам нужно тренироваться , нам нужно вас тренировать - Сказала Рипер - Хм ?
Хотя есть у меня одна идейка . Можем попрасить одного человечка моём распоряжении .- Распоряжение ? - спросил Гренка .
- Души которые я собираю себе становятся жнецами . А они уже мои подченённые . У одного из них есть способность под названием доверие . Легко способен узнать что угодно . Плюс он симпотичный парень её возраста .
-У смотрите как Генку та затрясло .
- Заткнись Эррор .
- Ладно . Но для того чтоб призвать нужен призыватель ?
- Я бы могла , но нагрузка пойдёт на призывателя , а Гено
- Я могу вместо Гено - вызвался Эррор .
- Тогда надо всё подготовить . - После сказанного Найт ушла .
- Рипер , можно тебя на секунду .
- Конечно Геночка .
Они вышли на улицу во двор Киллькеного дома .
- Рип почему ты щитаешь что я бы не смог вызвать твоего жнеца .
- Ген давай не начинать .
- Слушай я всё понимаю , но хватит щитать меня немощьным .
- Но ведь так и есть ! - Рипер легонько толкнула Генку . - Хватит вести себя так будто у тебя всё впорядке ! Ты кровь каждый день откашливаешь , да даже до моего появления ! Я о тебе тут пытаюсь заботится как могу ! А ты каждый день мне нагло врёшь ! Поэтому я буду делать как ты , всё что захочу ! И твоё мнение меня не интересует ! - Рипер отолкнула Гено ещё сильнее и ушла в дом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам было нечего делать
AventureЧто только не делали два друга . И бухали , и дрались , даже в полиции сидели . И вот однажды решили они призвать разных существ .