Это был один из самых скучных дней, проведенные в особняке семьи Сакамаки. Все свои дела я давно уже переделала и сейчас, сидя в уютном кресле, размышляла о своем. В какой-то момент мои мысли стали заняты одной личностью — Рейджи. « Хмм, интересно... А каков Рейджи в гневе?» — и, улыбнувшись своим собственным мыслям, направилась воплощать в жизнь свой план по выведению Рейджи из себя. А что произошло дальше, вы сейчас все узнаете.
Первым пунктом моего безумного плана стала сожженная дотла личная библиотека второго Сакамаки. Все, что мне для этого потребовалось, так это спички и бензин. Найдя все необходимое, я без проблем дошла до заветной комнаты, где, не щадя редкие коллекции книг, стала все и вся обливать бензином. А после просто бросила зажженную спичку в один из стеллажей. Через несколько мгновений все вокруг горело алым пламенем, что не могло не радовать меня.
Лишь в одном просчиталась: дым от огня слишком быстро стал распространяться по особняку. И я, наверное, потеряла бы сознание, если бы не Аято. Он, прогуливаясь по коридорам, учуял запах гари и поспешил к источнику возгорания. Кстати, он меня и от Рейджи спас.
Но, несмотря на это, мне не удалось вывести его из себя, потому я приступила к исполнению второго пункта своего грандиозного плана.
Все члены семьи Сакамаки строго запретили мне приближаться к лаборатории. А все из-за одного случая...
Однажды, возомнив себя великим магом, я попыталась сварить зелье вечной молодости. Хотя как сварить... в маленький котелок с будущим зельем попадало все, на что падал мой взор. И когда оно было готово, зная, как ребята любят чай с ромашкой, я его просто добавила в их чашки.
После плотного ужина вампиры с удовольствием принялись пить мой особый чай, я же, в свою очередь, принялась наблюдать за действием своего чудо зелья. И результат не заставил себя долго ждать.Уже через пару мгновений передо мной сидели шесть озлобленных котов разных оттенков.
Но действие зелья продлилось недолго, после чего я весь вечер пряталась от разгневанных парней. После этого случая Сакамаки запретили мне приближаться к лаборатории.
Невзирая на запрет, я все же проникла в лабораторию Рейджи и, как в прошлый раз, стала готовить зелье. В котелок отправлялись розовые, синие, желтые склянки, неизвестные мне порошки и все остальное, что попадалось мне на глаза.
Не прошло и часа, как меня за этим делом поймал второй Сакамаки, но было уже поздно. Мое творение уже некоторое время странно пенилось и бурлило. В этот момент что-то мне подсказало, чтобы я как можно скорее покинула данную комнату. И не зря... Не успела я отбежать и десяти шагов от комнаты, как раздался небольшой взрыв. А теперь угадайте, кто весь вечер прятался от разъярённой фурии?
Как сказал один мудрый человек: «Бог любит троицу». И именно по этой причине я не остановилась воплощать свой план по выведению Рейджи из себя.
Всем должно быть известно, что самым преданным фанатом этикета является Рейджи, и он терпеть не может, если кто-то нарушает правила этикета. В такие моменты ему на глаза лучше не попадаться, иначе он может показать всю свою садистскую душу.
Если быть откровенной, то это произошло случайно. Я просто проспала начало завтрака. Вы, наверное, подумаете: «И что тут такого?», и тогда я попрошу Вас вспомнить, с кем мы имеем дело.
Спустившись вниз на завтрак, на меня сразу обратили внимание несколько пар глаз. Все присутствующие ожидали хоть какой-нибудь реакции со стороны вампира. И дождались.
Стоило мне только сесть за стол, как Рейджи стал читать мне лекции о том, как некрасиво просыпать завтрак, что нужно извиняться за опоздания и т.п. Мне было неприятно, что все это происходит при свидетелях, но вот главный садист от данной ситуации получал только удовольствие.
— ... И за то, что Вы, юная леди, пренебрегли общепризнанным правилам этикета, Вас ждет суровое наказание! — продиктовал второй Сакамаки, хищно смотря в мою сторону.
Ничего ему не ответив, я взяла тарелку со своим завтраком и двинулась в его сторону. Последний чуть удивился и ждал моих дальнейших действий. А последним, что я сделала, так это одела тарелку с кашей на голову Рейджи.
До сих пор не могу понять, как мне после всего этого удалось выжить. Зато выполнила свой план.
YOU ARE READING
Как довести Рейджи (Другая история)
Hayran Kurgu« Хмм, интересно... А каков Рейджи в гневе?» - и, улыбнувшись своим собственным мыслям, направилась воплощать в жизнь свой план по выведению Рейджи из себя.