Глава I

13 2 0
                                    

21век. Город Нижний Новгород, средняя местность, мало людей, все друг друга знают. Действие будут происходить на одно из концов города, в цирке "Шэпудэн".
Девочка 14-ти лет, с длинными, белыми волосами, с голубым и фиолетовым глазом, не очень высокого роста, пришла в Шэпудэн. Она хотела работать и жить в нём. Поговорив с директором, она пошла осматриваться. Афиши грядущего выступления, несколько зацепили её- очень яркие и красивые наряды акробатов, в особенности - одна девочка, которая была походе на Беловолосую, и которую напечатали в ряды главных. Беловолосая в главный зал, где проходят тренировки. Там было три парня, видимо уже отдыхавшие, ещё три девочки лет 18-16, тоже не работующих, но главное было то , что та девушка с афиши только что закончила тренировку вися на кольце. Спустившись с кольца, она заметила пришедшую и сразу подошла к ней.
Жёлто-золотые глаза, волосы чуть ниже плеч, цвета шоколада собранные в хвост, и обычная одежда- топ, штаны, кроссовки. Она была выше беловолосой, но не намного.

-И чё ты сюда припёрлась? Ты кто такая?- её уверенный голос слегка напугал новенький.

-Я...Я новенькая...- замямлила беловолосая.- Ты Величайшая Анастасия, верно?

Ну?- Настя подняла бровь.

Вот.. Директор сказал м-мне, что я буду с тобой в одной к-комнате, и мы в паре ббудем заниматься ввоздушной гимнастикой...

-О~о господи.... Марк Втулка, за чтооооо~??

Анастасия закатила глаза. Положив руки на пояс и опустила голову вниз, она принялась думать. Простояв несколько секунд, она вновь подняла взор на новенькую.

- Ладнр.- сказала она.- Идём, покажу где наша комната, расскажу что да как устроена- Настя вздахнула и пошла на улицу. Новенькая последовала за ней. Зайдя в другое здание, Анастасия прошла вперёд до конца и остановилась перед дверью с нарисованной звездой на ней сверху.

- Итак, теперь это наша комната - сказала Настя.- Комнаты главных, как я, помечены звездой, я ясно? - Она зашла в комнату.

Беловолосая последовал за ней. В комнату царил полный бордак.

-Эм~м?... - замялась та- Почему тут такой беспорядок?

- Это не беспорядок, а творческий хаос!- ответила Настя, расстав руки в стороны, и резко повернулась к новенькой.- Добро пожаловать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как две няхни по мирам болталисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя