5 глава.

159 5 0
                                    

POV Egor
Сегодня я поехал на студию. Сначала я зашёл к Тиму.
Я: Дарова.
Т: Привет, слушай Егор, не хочешь сегодня вместо работы посидеть с Алисой, вместе с Алёной?
Я: А можно? Я тогда за
Т: Нужно. Все адрес СМС-кой скину. Дуй к ним. По дороге я заехал в магазин, купил сладкого т. к. время было 19:09. Мне открыла Алёна.
Я: Привет.
А: Привет, проходи.
Я: Спасибо. Держи это я решил к чаю чего-нибудь купить.
А: Ххах, спасибо. Когда я зашёл в квартиру я сказу заметил, что у неё все так уютно, квартира небольшая. Захожу значит я, в гостиную и тут мне на спину прыгает Алиса.
Я: Привет, малая.
Ал: Привет, булочка.
POV Alena
Но тут нас прервал звонок дверь.
Я: Это, наверное Егор. Привет, проходи.
Е: Спасибо. Держи это я решил к чаю чего-нибудь купить.
Я: Ххах, спасибо. Егор пошёл в гостиную, а я пока поставила чайник греться и нарезала торт. Из гостиной я слышала детский смех, а ведь я тоже когда-то хочу иметь любимого мужа и дочурку или же сыночка, только жаль, что мой бывший парнем Дима, оказался таким уродом. Слезы начали капать на стол   и в этот момент заходит  Егор с Алисой.
Е: Алёна, что с тобой? Лиса иди в комнату поиграй, мы сейчас придём,- смотря на меня сказал Егор.
Ал: Хорошо.
Я начала вытирать слезы, но не получалось, они хлынули новой порцией.
Е: Эй, Лён, ты чего? Что случилось?-Обнимая меня говорил Егор.
Я: Ничего, просто вспомнила кое-что, не хочу об этом говорить.
Е: Хорошо. Тогда перестань плакать, угу?- Он вытирал большим пальцем мои слёзы.
Я: Хорошо. Мы начали пить чай, как всегда дурачились, смеялись. Боже, почему мне так хорошо рядом с этим человеком? Это не любовь,просто, наверно он нравится мне, как друг не больше, может  причина в том, что я еще не нашла своё счастье???
Тут на кухню заходит  Тимур.
Все: Привет.
Т: Привет. Как у вас дела?
Ал: Хорошо. Мы играли, поспали, сейчас чай пьём.
Я: А давай с нами?.
Т: Ну давай.
Когда все мы попили чай, время было уже за десять.
Т: Ну ладно, нам уже пора, Алисе спать уже пора.
Е: Да мне тоже уже пора. Мы пошли провожая  Лису и Тима.
Т: Слушай, Алён, забыл тебе сказать, нам нужен фотограф, не хочешь к нам?
Я: П..правда? Серьёзно? Я согласна!
Т: Вот и отлично, послезавтра приезжай в BS там подпишем контракт. Все, до понедельника.
Ал: Пока.
Е: Что ж,я тоже наверное уже пойду. Я: Стой! Егор... Оставайся у меня, там уже темно?!
Е: Ты предлагаешь остаться?
Я: Да, оставайся
Е: Хорошо.
Я пошла стелить Егору в зале. Через 10 минут зашёл Егор говоря:
Е: Алён, а давай.....

Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]Место, где живут истории. Откройте их для себя