8 глава.

142 3 3
                                    

POV Alena
Утро. 8:09. Пора вставать на работу, эх... Лениво встав с кровати я поплелась в душ. Выйдя , я надела(сверху фото), заплела косичку, из макияжа только тушь, стрелки, карандаш для бровей и блеск для губ. На завтрак я решила приготовить сырник. Быстро управившись с едой, побежала,ведь меня ждало такси. Взяв небольшой рюкзачок кинула туда телефон, беспроводную зарядку, немного денег и ключи от дома. Минут за 20, доехала до офиса, пошла к себе в кабинет, положила вещи.. Тааак, по графику сначала у меня Натан, потом Мотя, Клава и... Егор, как раз кстати, надо бы с ним как-то говорить о Алине. Придя в студию меня уже ждал Нат.
Н: Привет, пчёлка!
Я: Привет. Ты готов?
Н: Всегда готов!
Я: Отлично. Давай начнём. Фотосет продлился ещё 1,5 часа, но зато какой результат! Как только съемка с Натаном закончилась, приходит Тим.
Т: Привет ребят!
Я: Привет.
Т: Алён, щас отснимешь Мота и домой.
Я: Ааа.. Всмысле??? А Клава и Егор?
Т: У них планы поменялись, завтра их отснимешь. А сегодня отчёт по этому фотосету.
Я: Ну хорошо. После съемки, я пошла в кабинет, выбрала фотки, отправила Тиму на почту и поехала домой. Время 15:13, а я помираю со скуки. Беру телефон и набираю Леру.
Я: Дарова, холоп. Го гулять? А то я щас сдохну со скуки.
Л: Окей погнали, около парка через час?
Я: Давай, заодно расскажешь ,как прошла прогулка с Темой. Не дождавшись ответа, я сбросила трубку и погнала одеваться. Так как на улице не очень тепло под вечер, я решила одеть чёрные лосины, не сильно тёплый , длинный, красный свитер, осенние туфли и кожанку. Волосы распустила, глаза подкрасила и блеск на губах, не , а что?? Не на свидание же иду. Вообще не люблю много косметики. Собравшись, закрыла квартиру и пошла в парк. Придя туда увидела мою дурынду. Мы обнялись и сели на лавочку.
Я: Привет, ну давай рассказывай.
Л: Привет, а что рассказывать?
Я: Не прикидывайся дурочкой. Ну?
Л: Вообщем, мы гуляли, держись за руки, смеялись, дурачились, а потом когда мы пришли на мост, он взял меня за руку, поцеловал и сказал, что я ему нравлюсь и что он любит меня и предложил стать его девушкой....
Я: А ты, ты что сказала???- допрашивала я её.
Л: А я сказала... что согласна!!!!- почти пропищала она.
Я: Ураа, я так рада за вас!!! Видишь, я же сказала, что так будет!
Л: Да но... Когда ты уже найдёшь себе парня? Ты ведь так хочешь семью.
Я: Ты ведь знаешь почему... тем более у меня работа, - как-то грустно сказала я.
Л: Ничего, работа не проблема... Ладно проехали... Ты поговорила с Егором???
Я: Нет, у него планы немного поменялись, завтра поговорю.. Если конечно он не захочет снова свалить к этой.. швабре!
Л: Ладно. Мы ещё долго гуляли и болтали, пока не пришёл Артём и не забрал Леру. Эх, опять я одна. Так, надо думать как бы разговор с Егором пошёл в то русло, да и как-то мягко надо намекнуть, чтоб она свалила от него нафиг... Незаметно для себя,я дошла до дома, потом вспомнила жратвы дома нет, потопала в магаз. Купив все что нужно, со спокойной душой пошла домой... Как только зашла домой по скайпу звонит мама.
М: Привет, доченька.
Я: Привет, мамуля! Как у тебя дела? Все хорошо?
М: Да у меня то все хорошо, ты то как? Не звонишь уже неделю, а ну рассказывай, что парень появился???
Я: Мам, какой парень?? Нет у меня никого, просто я на работе была, только с магазина пришла, с Леркой гуляла.
М: А у Леры как дела?
Я: Все хорошо. Уже успела парня себе отхватить, хахха.
М: Вот, чего ты смеёшься. Лера молодец, а ты? Так со своей работой так и без мужика останешься.
Я: Во первых, деньги мне нужны, работа нравится, а во вторых мне только 21, какой мне нафиг муж?? Не переживай найдётся. Ещё немного поболтав с мамой, я поужинала, приняла душ и пошла спать, все-таки уже 23:05.

Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]Место, где живут истории. Откройте их для себя