POV Alena
Сегодня я проснулась на 15 минут раньше будильника, принила водные процедуры. На голове соорудила конский хвост, глаза подкрасила тушью, светлые тени и блеск для губ. Одела сегодня( фото сверху). Покушав манку и какао, я поехала на работу. « Что ж, надеюсь Булаткин соизволит сегодня явится на работу»- подумала я. По дороге к студии, я встретила угадайте кого....? конечно Егора и его швабру.
Е: Привет Алён.
Алина: Эм, привет
Я: Привет,- немного раздраженно сказала я.
Е: Лён, можешь сначала меня пофоткать? Просто потом у меня другие планы,- немного пошло сказал он. « Да знаю я какие у тебя планы»( это если что мысли Алёны)
Я: Да, конечно, пошли. Я настроила аппаратуру и началось...
Алина: Слушай, Алёна, а у Егора до меня были девушки? Всмысле ты не видела его с другими девушками? « Конечно, ты что думаешь одна такая у него была? Наивная дура!!»
Я: Нет, не видела. А что?
Алина: Да ничего. А ты с ним...ну это.. « боже даже нормально сказать предложение не может, наверно когда маникюр делала, мозг случайно спилила, ах да у тебя же их совсем нет»
Я: Послушай, я с Егором просто дружу, не надо нам приписывать роман, а если ты ему не доверяешь, то тогда просто расстаньтесь!!!- почти крича сказала я. Я: А теперь прости, но мне надо идти, уже спокойно сказала я. ( на тот момент съемка уже закончилась и Егор ушёл переодеваться). Я пулей вылетела из студии и пошла к Тиму. Без стука врываюсь в кабинет.
Я: Тим, можно сегодня мне выходной за мой счёт?!
Т: А что случилось?
Я: Неважно себя чувствую. Так можно или нет???
Т: Ладно иди, только завтра чтоб была на работе.
Я: Хорошо- сказала я, когда выходила. Зайдя за вещами я уже хотела свалить, но тут с*ка на встречу идёт Булаткин об твою....
Е: Ты зачем на Алину накричала??»
«Мне кажется или сейчас на планете Земля станет на одного человека меньше.... и это буду я».
Я: Ну извини, я себя неважно чувствую.
Е: ПМС что ль??? « Боже, она походу и ему мозги вышибла нахрен». Я ничего не ответив пошла к выходу, а Егор за мной.
Е: Слушай, извини если обидел.. Давай я тебя подвезу?
Я: А твоя девушка не будет против?
Е: Ххах, нет, тем более она тебя знает. « Да если бы я узнала, что мой парень подвозит другую девушку, убила бы двоих!!! Хотя у неё на стороне таких, как Егор, доверчивых пруд пруди». В машине была полная тишина, но я решила её прервать.
Я: Слушай, Егор я не хочу тебя как-то обидеть, эта твоя жизнь, но всё-таки я скажу... Алина тебе не пара, поверь мне!
Е: С чего это? Ты что ревнуешь? Она хорошая, просто ты мало с ней знакома, правда, или же ты просто завидуешь ей?
Я: Как раз таки не нужно с ней общаться, Егор да как же ты не видишь, она использует тебя, она даже ведёт себя, как шл*ха!!!- уже крича говорила я.
Е: НЕТ, ОНА НЕ ТАКАЯ, ЭТО ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ, КАК ШЛ**А!!!
Чт..то, что он только что сказал? Это я ш**ха, это я???
Я: Спасибо тебе, Егор!! Теперь я все поняла!!! Поняла какого ты обо мне мнения!!! СПАСИБО!! ОСТАНОВИ МАШИНУ!!! ОСТАНОВИ Я СКАЗАЛА!!! Он остановился около остановки.
Я: Только потом не приходило мне и не говори, что она тебя кинула, понял???
Е: Да пошла ты!!!
Я: САМ ПОШЁЛ, КОЗЕЛ!!!!!! Выйдя из машины я сильно хлопнула дверью, хорошо что до дома минут 10 пешком идти... Придя домой я упала лицом в подушку и заплакала.. Теперь понятно, что он думает обо мне! Я ведь как лучше для тебя хочу, идиот!! Я он посылает меня!! Ненавижу!!! Я очень была зла и обижена на Егора. Пока я плакала, у меня разболелась голова, незаметно для себя я уснула на диване не переодевшись....Как и обещала, вечером главу)))😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]
FanfictionСначала они просто дружили, но потом это переросло в что-то большее