16 глава.

120 3 0
                                    

POV Alena
Все последние три недели мы занимались подготовкой к свадьбе. Из гостей только родные и близкие, друзья. Человек 70 точно есть. Сегодня с Машей, Лерой и Полей идём покупать платье, так как до свадьбы осталось несколько дней. Мы очень очень очень долго ходили, но ни одно мне не понравилось.
Я: Девочки, я уже не могу, давайте отдохнём?
Л: Нет, до свадьбы осталось всего ничего, а ты давай отдохнём?!! Мы все магазины обошли и ни одно тебе не нравится, так что ВПЕРЁД!!!!! Ходя ещё минут 40 и зашли в последний магазин, который ещё не разу не заходили..... И вот я нашла то самое которое искала. Боже как оно мне нравится! Я сразу побежалое его мерить, девчонки посмотрели на меня как на сумасшедшую.
П: Ну что, как тебе это?
Я: Да это то самое охренительное платье, которое я искала!!! Все. Мы берём его.
Л: А тебя не смущает цена? Ты ведь экономишь....
Я: Нет. Ради такого платья я потрачу любые деньги, тем более Егор сказал что я могу покупать все что мне понравится. Итак под конец дня мы все купили и платье и туфли и украшения, короче все что нужно...
Я: Ура, мой милый дом! Егоор, Егор ты дома? Нашла я своего зайца в спальне, видимо тоже целый день шарохался по магазинам, бедный. Я быстро приняла душ и легла спать.
POV 
Блин, вчера целый день по магазинам ходил, пришёл домой Аленку не дождался и уснул. Утром чувствую что кто-то сопит мне в грудь, мой маленький котёнок, устала очень. Аккуратно вылез из объятий и решил сделать завтрак в постель моей девочке.
POVAlena
Проснулась я одна, и где же мой будущий муж? Тут я услышала что «белый и пушистый» гремит на кухне. Быстро приняла водные процедуры и пошла на кухню.
Я: Привет, любимый!
Е: Доброе утро, малыш! Как спалось? Сильно устала после вчерашнего?
Я: Есть немного.....  Что на завтрак?
Е: Вообще то я хотел сделать завтрак в постель, но ты проснулась...
Я: Ничего.. Скоро свадьба, а это значит.....
Е: Что?
Я: Что по традиции жених не должен видеть невесту, поэтому нас скоро разлучат, а против родителей и девчонок не попрешь.. Все остальные дни мы также занимались подготовкой и уже завтра я стану Булаткиной.
POV Egor
Вот уже завтра я буду законным мужем Барладиной Алёны. Уже завтра я лишусь звания самого завидного холостяка и буду любившим мужем. Завтра я по истине стану счастливым. Завтра.....

Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]Место, где живут истории. Откройте их для себя