POV Alena
Проснулась я от грохота на кухне, посмотрела на часы, которые показывали 9:36. Приняла водные процедуры , одев шорты и майку пошла на кухню. Заходу я значит такая и вижу такую картину: Егор стоит в штанах и фартуке, около плиты, слушая музыку в наушниках и че то готовит. Я решила посмеяться над ним. Я ущипнула его за бока.
Е: На работу к дЕВЯТИИИ!!!!! Алена, ёб твою за ногу! Ты чего меня пугаешь?!- снимая наушники и выключив плиту говорил он.
Я: Хххпах, извини! Просто я ожидала такой реакции! Ты такой смешной! Хаххп..
Е: Смешно тебе, да? Ну тогда я тоже посмеюсь. Он начал идти на меня, а я пятилась назад. Он перекинул меня через плечо и понёс в спальню и... начал меня щекотать! Я до жути боюсь щекотки.
Я: Ааа, хахпха, Егор прекрати!!! Пож..алуй.. ста хватит!! Хахпха!!!
Е: Не хочу! Это тебе ответочка! Он перестал меня щекотать и начал тянуться к моим губам. Поцелуй был страстным, Егор хотел большего, но я понимаю что могу сделать ошибку. Нет! Так нельзя!
Я: Стой Егор, прекрати!!! Я вырвалась и побежала в ванну и начала плакать.
Е: Малыш , я что-то не то сделал? Открой дверь, иначе я выломаю её! Я встала с пола и открыла дверь.
Е: Зайчик, ну чего ты, а??? Что я не так сделал?
Я: Нет Егор. Просто я ещё не готова, я боюсь! Извини... я крепко обняла его.
Е: Не извиняйся. Малыш, ты что.. ну это.. девственница?
Я: Да.- очень тихо сказала я.
Е: Так это хорошо, не каждый в свою 21 девственница.
Я: Давай закроем эту тему...?
Е: Хорошо. Идём завтракать.
После того как мы покушали сырники и чай, я начала собирать вещи. Через 3 часа я уже была так скажем в нашем гнёздышке.
Я: Ура наконец- то!!!
Е: Да уж, я тоже устал. И тут звонят в дверь.
Е: Я открою. Егор ушёл, а я продолжала валятся, пока не услышала голоса..
POV Egor
Когда я открыл дверь там была... Полина??? Но что она тут делает? Всмысле я рад только...
П: Привет, братик! Может впустишь?
Я: Да Конечно, проходи. Полина, а ты разве не должна быть в LA?
П: Я решила к тебе приехать пока отпуск есть. Ты, что не рад?
Я: Нет, я очень рад!
А: Егор, ну кто там?
POV Alena
Я: Егор, ну кто там? Выхожу я значит, а там Полинка стоит...
Я: Поляяя! И налетела на неё.
П: Алёнка!! Боже как я рада тебя видеть! Ты в гости?
Я: А я то как рада, боже?? Ну вообще мы с Егором... гм..- я подошла у Егору мы взяла его за руку.
Я: Мы..
Е: Встречаемся!! Полина стояла в ступоре секунд 10, в потом налетела на нас с обнимашками.
П: Аааа, боже как я рада за вас!!!! А так и знала, что вы ещё будете вместе! Я знала, я верила! После мы все пошли обедать.
П: Так вы теперь вместе и ты переехала к Егору, да?
Е: Да, все так..
Я: Полин, а ты на сколько приехала?
П: Ну наверно дня на четыре, а что?
Я: Просто, может мы погуляем с тобой? Все- таки давно не виделись!
П: Отлично, значит все идём гулять! Ближе к вечеру мы пошли гулять....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]
Fiksi PenggemarСначала они просто дружили, но потом это переросло в что-то большее