POV Alena
Проснулась я в отличном настроении. Сегодня у меня выходной, а это значит чтооо.. Что сегодня будет генеральная уборка, ну само собой прогулка с Егором. Так время 10:46, отличненько. Приняв водные процедуры я позавтракав, пошла делать уборку. Когда все блестело в квартире время было 13:57. Пока я смотрела «Дневники вампира» я не заметила, что пора собираться. Быстро приняв душ, волосы чуть подкрутила, из макияжа тушь, стрелки, пудра, светлые тени и коричневая матовая помада. Одела я ( фото сверху). Пока собиралась время было 16:36, о, успеваю. Через 20 минут приходит сообщение о том, что Егор уже подъехал. Взяв ключи и телефон, выхожу из квартиры.
Я: Привет,- говорю я выходя из подъезда.
Е: Привет, прекрасно выглядишь. Поехали?- приглашая сесть к нему машину говорил он.
Я: Спасибо- смущаясь говорю я. Поехали. Всю дорогу мы молчали и нет, эта тишина не напрягала, а на оборот.....
Спустя 2 недели...
За эти две недели, мы с Егором почти каждый день гуляли и с каждым днём я все сильнее и сильнее влюбляюсь в него, но не буду говорить о своих чувствах. Ведь вдруг они не взаимны или же просто я не хочу что б та история повторилась снова??? Теперь я понимаю Леру. Легко сказать, а на деле нет. Что ж, сегодня уже 25 апреля, а значит что сегодня мы с Егором идём гулять, только он не говорит куда, но ладно я же все равно узнаю). Так пора собираться. Краситься я не стала только брови и губы, волосы распустила. Одела я 👇🏻. Ну все я готова, как раз пришла смс от Егора « я около подъезда. Вылетев из квартиры я пришла к гелику.
Е: Привет, классный наряд.
Я: Привет, спасибо. Едем?
Е: Да. Как истинный джентльмен он открыл мне дверь и подал руку. Ехали мы минут 40, за все это время я пыталась узнать куда мы едем, но получала в ответ « увидишь». Эх.. ( как бы вам описать😅) Приехали мы на холмик, можно даже сказать на гору, на котором открывался вид на весь город и закат.
Е: Нравится? Теперь только ты знаешь это место.
Я: Да здесь очень красиво 😍. Мы лежали на капоте машины, пока Егор не заговорил...
Е: Алён, мы с тобой давно знакомы и я хочу сказать, что для меня ты стала больше, чем просто друг и я хочу сказать, что люблю тебя Алёна, я хочу чтоб ты всегда была рядом.... Ты будешь моей девушкой???- смотря мне в глаза говорил он..
Я: Я.. согласна!!! Я тоже люблю тебя, Егор! Просто я боялась сказать тебе об этом, ведь думала что все не взаимно!
Е: Дурёшка ты моя! Я тоже так думал, но потом все же решился! Люблю тебя!!!
Я: А я тебя!! Егор потянулся к моим губам и через секунду я чувствовала его губы на своих.....
Приехали мы домой в 21:45.
Я: Егор, оставайся у меня?!
Е: Хмм- 😏 , именно так он посмотрел на меня.
Я: Нет, Егор. Просто оставайся на ночь.
Е: Да ладно тебе, я пошутил.
Я: Я постелю тебе в зале.
Е: Эй, почему? Я думаю буду спать с тобой?! Пожалуйста!!!?
Я: Ащщ, ладно!
Е: Ураа.
Я: Так иди в душ, а потом спать. Получив в ответ кивок, я пошла расстилать кровать, а Егор взяв свои вещи пошёл в душ. Просто он тоже оставался иногда у меня, поэтому у меня лежат некоторые его вещи. После всех процедур мы легли спать.
Е: А давай ты ко мне переедешь,м?
Я: Ну.. Я не знаю...
Е: Мы же теперь пара, значит ты переезжаешь ко мне!
Я: Ну ладно. Я согласна. Только когда я буду переезжать?
Е: Да хоть завтра!!! У тебя ведь выходной?
Я: Да, так и сделаем.. Я начала вырубаться на плече у Егора, так мы и уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]
FanfictionСначала они просто дружили, но потом это переросло в что-то большее