POV Alena
Привет. Меня зовут Алёна Барладина. Мне 21 год, я брюнетка с голубыми глазами. Тело у меня можно сказать, спортивное, попа, грудь все своё. Характер у меня не очень паршивый, но когда я раздражена, лучше меня не трогать.
Приехала в Москву из Санкт-Петербурга. Я работаю фотографом, точнее ищу место вакансии. У меня есть лучшая подруга, её зовут Лера, мы познакомились в колледже. Сегодня пятница и я проспала, мы договорились с Лерой встретиться около парка, немного обновить гардероб. Я, конечно не очень люблю тратить деньги, это Лера вечно тащит меня в магазины. Одела я чёрные джинсы, синюю футболку, куртку, т. к. была ранняя весна, белые найки и взяла небольшую сумочку, кинула туда телефон, деньги и ключи. Мой макияж состоял из туши, пудры и блеска для губ. Волосы расчесала и бегом вылетела из квартиры.
- Л: Алёна, блин я уже жду минут 20 тебя! Опять в интернете сидела до утра, да?
- Я: Лерунчик, извини, это все будильник!
- Л: Это ты его не слышишь. Ладно пошли.
- Я:Пошли.
Мы ходили часа три, в итоге купили Лера: 2 футболки, 2 пары джинс, 2 пары кросс и бижутерия по мелочам. Я: футболку из Black Star'a и кроссы. По пути домой мы решили зайти в Black Star бургер.
- Л: Алло. Прямо сейчас надо? Хорошо, скоро буду. Блин, Алён, меня на работу вызвали срочно, я не смогу с тобой пойти, прости!!!
-Я: Да ладно, иди, ничего страшного😇
-Л: Спасибо. Люблю тебя. Пока.
-Я: Пока
В одиночестве, я потопала к кафе
Заказав себе бургер и коктейль, я шла к столику, но тут....
Надеюсь вам понравилась первая глава)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]
FanfictionСначала они просто дружили, но потом это переросло в что-то большее