Спустя месяц...
Сегодня уже 23 июня, а это значит что у Егора послезавтра день рождения. Поскольку у него все есть, я решила подарить ему часы и фотоальбом с нашим фотками, как воспоминание.. Так, где звонит мой телефон? Блин, какого он делает под подушкой в зале? Егор звонит.
Я: Привет.
Е: Привет, любимая.Ты сегодня свободна?
Я: Да, весь день, а что?
Е: Отлично, к семи часам будь готова за тобой приедет машина, пока! Я не успела ничего ответить, как он сбросил трубку. Ну ладно... Как Егор и сказал за мной заехала машина. Надела я👆🏻, макияж тушь, тени, карандаш для бровей, пудра и коричневая матовая помада. Волосы распустила и подкрутила. Все я готова. Приехали мы в как я поняла, в дорогой ресторан, видимо Егор снял его.Когда я вошла,была выложена из роз дорожка. Привела она меня к Егору. Конечно, в кого ещё я должна была здесь увидеть?😅 Боже, как ему идут костюмы..
Е: Ты прелестна! Как всегда!
Я: Спасибо- смущаясь говорила я.
Е: Давай присядем. Поужинав Егор пригласил меня на медленный танец. Когда он покружил меня около самой себя( думаю вы поняли) я повернулась и увидела что Егор стоит на одном колене и держит коробочку с кольцом, а сзади стоит семья Егора и моя мама и весь BS, с цветами в руках, свет падает только на нас всех.
Е: Малыш я знаю мы знакомы немного, но я понял что только ты нужна мне, я очень люблю тебя и хочу чтоб ты всегда была рядом. Ты выйдешь за меня? Я стояла со слезами на глазах и посмотрела на родных, они ждали моего ответа.
Я: Егор я тоже очень люблю тебя.. Я согласна!!! Егор надел мне кольцо на палец и нежно поцеловал. Все начала кричать «ура и горько» и побежали нас обнимать и поздравлять.
Я: Вы что, все знали?
М.П: Конечно знали.... Так мы и провели вечер всей большой семьей и ближе к утру поехали домой.....Простите, что долго не было главы и что маленькая( Дел много, все что смогла написала 😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]
FanfictionСначала они просто дружили, но потом это переросло в что-то большее