Но тут я спотыкаюсь и мой заказ летит прямо на..... ЕГОРА КРИДА!!!!! Боже, боже , боже, он же убьёт меня, в этом вся я, не могу и шага спокойно пройти, ходячая КАТАСТРОФА!
-Е: Черт!!!!
-Я: Извините меня пожалуйста, случайно правда, я ходячая катастрофа, вечно что-нибудь испорчу, извините!!! Вытирая его белую футболку, говорила я.
-Е: Ничего страшного, правда!
POV Egor
Сегодня у меня выходной и я решил съездить в кафе блэк стара. Надев белую футболку, джинсы и найки, взял ключи от дома и поехал. Приехав там я встретил Тимати, пока он отошёл, я решил проверить ленту Инстаграмма, но тут я чувствую, что на меня летит поднос с едой. Девушка начала извиняться, вытираю салфетками мою футболку.
Я начал смотреть в её красивые, голубые глаза, которые завораживали меня.
-Е: Ничего страшного, я постираю, все хорошо, правда!!! Я Егор. Давай на ты??
-А: Ещё раз извините! Я Алёна. Давай.
И тут приходит Тим.
-Т: О, ребятки, я смотрю вы уже познакомились, да?
-А: Привет, Тим!
Стоп, она его знает???? Но от куда???
-Я: Привет, а ты знаешь Алёну???
-Т: Да, мы недавно познакомились.
-Я: Ты мне не говорил.?
-Т: Так ты же на гастролях был тогда, вот поэтому вы не знакомы!
-А: Ладно, ребят я пойду,Егор, извини ещё раз, пока!
Алёна ушла, а мы сели на своё место
-Т: Булаткин, а ты чего так на Алёну смотришь?
-Я: Кто я??? Ничего я не смотрю.
-Т: Да ладно, я же вижу, что она тебе понравилась!!! Да?
-Я: Нет, с чего ты взял?? Я бы с ней подружился( в хорошем смысле😅)
Тим, а расскажи о ней.
-Т: Нуу... Это Алёна Барладина, ей 21, приехала с Питера, фотограф, есть лучшая подруга Лера, с ней я, кстати тоже знаком, это все что я знаю
-Я: А парень у неё есть?
-Т: Насколько я знаю, то нет. А что??
-Я: Та ничего, просто интересно. После своего, так скажем «обеда» я поехал домой.
314 слов))) Я надеюсь глава зашла))🤞🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однолюбы... ❤️[Фф про Егора Крида]
FanficСначала они просто дружили, но потом это переросло в что-то большее