4 часть

581 23 4
                                    

Когда Фреш закончил танцевать, очередь крутить бутылочку подошла к нему. Легким движением свежий крутанул бутылку. Справедливость восторжествовала, Ундина тут же сглотнула.
- Гы-Гы месть за прошлые грехи- Фреши с лыбой на лице начал обдумывать желание. - Желание придумано! Я хочу что бы ты поменялась одеждой с Альфис.
Ундина и Альф. долго не могли оправиться от шока, но вскоре поняли, что им этого не избежать. Уйдя в соседнюю комнату они тут же вышли, с уже поменявщейся на них одеждой.
Андайн было очень коротко платье Альфис, а Альфис одежда Ундины была в самый раз. Андайн была настроена очень РЕШИТЕЛЬНО! Покрутила бутылку она попала на Фреша.
- Мммм~ Фреши тебе это понравится. Я хочу что бы Джем сел к тебе на колени и каждый ход ты свежий целовал его в шею - в этот момент Фреш и Папер были в не зоны действия сети.
Джеми сел на колени к Фрешу. Фреш начал крутить бутылочку, она попала на Фриск. Немедля Фреш снял с Папера шарф и нежно поцеловал. Джеми буквально таял от удовольствия.
- Я стану дядей - доносится крик с кухни. Принеся спагетти Папи уселся на свое место.
- Фриск съешь корм для кошек ФРИСКЕС (это не реклама) - человек с неохотой попробовал корм. Фриск очень понравился корм :3. Тут от куда не возьмись приперается Ласт.
- Бутылочка и без меня?! Папер дорогой я думал ты не такой - Ласт устремил свой взгляд на Джема. Тут же он начал лезть к Паперу в объятия, на что Фреш попшикал на Ластика освежителем. Тут ласт подсел ко всем играть дальше. Фриск крутанула бутылку попало на Папи.(наконец-то).
-Папайрус съешь это тако- Фриск поднесла к папайрусу тарелку с тако Голубики. Папайрус попробовал тако и даже не поморщился.
-ЭТО ТАКО ШИКАРНО!-Выкрикнул он и побежал звонить голубики договариваться об уроке готовки тако. Потом папи крутанул бутылку и она попала на Альфис.
-Альфи станцуй с Ундиной Танец живота!
Альфис и Андайн начали его танцевать. Фреш снимал это на камеру и целовал джема в шею.Потом Альфис крутанула бутылочку и попало на Андайн.
-Спой что-нибудь.-Тут Ундина вся покраснела. Но она начала петь какую-то песню.После Андайн крутила бутылочку. Фреш попался бутылочка попала на него. Настала великая МСТЯЯЯЯ.
-Фреш изнасилуй Джема-Довольно сказала Рыба-я специально всех разгоню.
И правда после этих слов все разошлись, только Андайн и Ласт притаились в кустах. Пиджи зажался в уголок.
-М-Мр. Фреш вы правда Это сделаете?-испуганно спросила баночка джема.
-Я что дурак? -Фреш дал какой-то диск пиджи и сказал вставить его (В одно место) в магнитофон(я не помню вроде магнитофон). Пиджи Вставил диск (в одно место) в магнитофон. Это был хентай для слепых. Из дома Фреша слышались ахи и вздохи.(о чём я пишу???)
-Нужная вещь в бутылочке-Улыбнувшись сказал Фреш. Он спрятал магнитофон и они с пиджи залезли под одеяло для Эфектности,И поедали зефир.
В это время Андайн пыталась подсмотреть. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ОНА КУПИЛАСЬ!
-А ты не видела мой Раритетный Диск с хентаем для сепых?- Спросил сладким голосом ласт.
-Неа.
Тут Андайн увидела , как какой то скелет подходил к дому фреша. Это был наш любимый ГЕНКА. Андайн от испуга с ластом убежала. Гено зашёл в дом и Смотрел на одеяло глазами убийцы. Он хотел уже всё рассказать Инку и сам убить Фреша. Он резко убрал одеялко и увидел там весёлую картину. Пиджи и Фреш сидят на кровати в наушниках и поедают зефир. Генка Легко выдохнул и Спросил, что Здесь происходит. Фреш ему всё рассказал.
-Короче Фреш посиди с Готом пока мы все не приедем.-сказал гено
-Ок-Ответил Фреш-А что меня то не кто не зовёт?
-Хз-сказал Гено и ушёл оставив Гота у Фреша.
Теперь осталась весёлая компания Гот, Джем и Фреш.
-Куда пойдём завтра?-спросил Фреш
-На пляж- Хором ответили гот и джем(МММ~ на пляже с цыпочками)
Все остались ночевать у фреша. Фреш постелил диван для Джема и Гота. Потом он пошёл готовить ужин. Все сели ужинать потом начался вечерний просмотр фильма. Все легли спать.

Любовь странная вещь! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя