2часть

621 23 2
                                    

Pov Fresh
Джемми хорошо подшутил надо мной, а то поверил. Тут кто-то постучался в дверь. Я побежал открывать. Открыв дверь передо мной стояла молодая девушка с блондинистыми волосами и голубыми глаза. ЭТО ЖЕ МЭРИ моя знакомая с детства.
-Приветик-сказала Мэри- ты меня помнишь?
-Да как же тебя забыть
-Привет, а ты кто? -сказал подбежавший Джемми
-Кто у нас тут такой маленький? Хорошенький-сказала Мэри
-Отстань! — сказал Джемми и начал прижиматься ко мне
-Ладно проходи не обижайся на него-сказал я
-Да я не обижаюсь-ответила Мэри
Мы втроём прошли в зал. Джемми начал сильнее прижиматься ко мне и сел ко мне на коленки. Ооо как мило он ревнует.
-Джемми что-то не так?
-Фреш, можешь отойти со мной быстро- спросил Джем
-Да конечно, Мэри мы сейчас придём-ответил я
Джемми отвёл меня к себе в комнату.
-Кто она такая? Что она тут делает? -И ещё много вопросов.
Я его крепко обнял и взял на руки.
-Ты что ревнуешь?
-Нет-Джемми начал смущаться
Я отвёл его в зал и сам пошёл на кухню. Тут послышались крики Джемми
-СПАСИТЕ ФРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕШ!
Я быстро побежал на кухню и увидел, что Мэри держала ножик над лицом Джема. Она хотела его убить!
-МЭРИ, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ДУРА!!! -я взял её за шиворот и выкинул отсюда. И начал проверять не поранился ли мой Джемми. Обняв его я поцеловал его в щёчку. Он крепко обнял меня и прижался ко мне. Для безопасности останусь на ночь. Джем лёг спать, а я постелил диван и валялся. Из кухни послышались какие-то звуки.Я тихо пришёл на кухню и включил свет. На меня смотрел Джем он просто хотел попить и не мог заснуть.
-Мр. Фреш я вас напугал? -спросил меня Джемми
-Да нет вовсе
-Угу, тогда я пойду?
-Может посмотрим кино?
-О хорошая идея-согласился Пиджи
Мы пришли в зал и сели на диван. Джемми выбрал фильм-ужастик я согласился.(классика). Фильм был очень страшный. Джемми всё время прижимался ко мне от страха,он такой милый. Фильм кончился, Джемми заснул я поцеловал его в щёчку и отнёс в спальню.
-М-мр. Фреш вы очень милый-он начал говорить во сне.ОООО так милооооо.

Любовь странная вещь! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя