Андайн крутанула бутылку и она попала на Папса. Как Джем и Фреш скрылись из вида в комнате Фреша все сразу подбежали к двери и начали подсматривать.
-Фреш!! Ты совсем охренел! –Джем прижал Фреша к стене.
-Я, что тебя даже на людях поцеловать не могу?-возмутился Фреш.-Мы с тобой так давно не видились.
-Согласен. Я просто немного стесняюсь при твоих друзьях, брате.-Сказал Джем.
Фреш притянул к себе Джемми за талию и всё таки цмокнул ( Шутки про цмок)его. Свежий взял Пиджи на руки и потащил к кровати. В это время все следили за ними через приоткрытую дверь.
-Ну Фреши, пожалуйста не надо.-начал стонать Джем пока Светофор целовал его в шею.
В это время за дверью Селёдка придумала задание Папсу. Это будет великое мщение!
-Папс прирви веселье Фрешу. Кароче просто позови их сюда.-Промолвила селёдка.
Папс открыл дверь в комнату.
-Фреш, Джем идите вас ждут.- сказал Папи и ушёл.
-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Нам опять помешали.-сказал Свежак
-Интересно мы, когда-нибудь сможем побыть вдвоём.-после этих слов у Освежителя появилась идея.
Вместе с Джемом они вышли из комнаты очень смутившиеся. Когда они сели кто-то постучал в дверь.
-Иду. Щас открою.- кричал Фреш подходя к двери.
Фреш открыл двер. С криком «Фреши» на него повесилась какая-то девушка похожая на Фриск, только взрослая с открытыми глазами и большим размером.
-Ты кто такая??-спросил Фреш.
-Ты меня не помнишь? Я Чара. Твояподруга детства. Которой ты дал обещание,что будешь со мной когда мы вырастим.
-Чара чего сейчас припёрлась! У меня уже есть пара и это было, когда я был маленьким. Ладно проходи.
Фреш и Чара пришли в зал.
-Фреши, а это кто.-сказал Джем
-Это Чара моя подруга детства.
-Нет я теперь твоя пара.-сказала Чара.
-ЧТОООООООООООООО. ТАК ТЫ МЕНЯ БРОСАЕШЬ ВТОРОЙ РАЗ РАДИ КАКОЙ-ТО СИСЯСТОЙ БАБЫ. НУ И БАБНИК ЖЕ ТЫ ФРЕШ, А Я УЖ НАДЕЯЛСЯ, ЧТО МЫ НАВСЕГДА С ТОБОЙ.-Начал орать Джем.-ПАПС НЕСИ БУХЛО И ШОКОЛАД ГОРЕ ЗАЕДАТЬ БУДУ.-Сказал Джем. К нему подбежал Гот и начал успокаевать его.
-Я такого не говорил… Это она меня так воспринемает.-сказал Фреш подходя к своему взрослому , но в душе всё ещё маленькому Джемми.- я никогда тебя не брошу.
-Правда?-Джем прижался к Свежему. Все запаслись попкорном.
-Так это твоя новая пассия?-сказала Чара и села ко всем играть в бутылку.-Всё равно ты мой.
-Иди в жопу.-вякнул Фреш и посадил Джема к себе на коленки.
Папс крутанул бутылку и она попала на Чару. У него появилась блистательная идея, как узнать кто больше любит Фреша.
-Выпей ящик водки-промолвил с виду милый Папи. Чара залпом выпила всё это и была уже совсем бухая. Чара крутанула бутылку. Она папала на Джема.
-Хех… Джем выпей ту же дозу водки.
-Ок. Фантазии у тебя совсем нет( или у меня её нет. Инета нет делать несчего пишу главы. гы)-Джем быстро выпил Ту же дозу, что и Чара был он ужасно бухой.Джемми крутанул бутылку попала она на Чару.
-БУГАГА(хы анкорд не все поймут конечно) Одень пакет на бошку.(МОЯ ГЕНИАЛЬНОСТЬ.)
Чара немедля одела пакет и крутанула бутылка. Бедный Фреш, бутылка попала на него.
-Разреши мне тебя обнять.-Сказала Чара и обняла так, что Голова Свежего была в грудях Чары.
-Это нечестно!!!!-сказал Джем и толкнул Чару от Фреша, а сам повалил Фреша и поцеловал его с языком. Все смотрели на это и ели попкрон. Папс что-то шепнул Фрешу.
-Успокойтесь.-Крикнул Фреш и Чара с Джемом сразу отлипли.-Я хочу вам кое-что сказать. У меня уже нет отеля, я весь в долгах и всегда буду жить с Папайрусом!
-Правда!-сразу протрезвела Чара.-Ладно ты мне не пара. Без денег и в долгах. Мне разве нужен такой.
-Мне пофиг. Я тебя люблю.- говорил не слегка протрезвевший Джем.-Просто будь со мной Фреш! Мне больше ничего не надо. Я просто хочу тебя.
-Мдэ… Ну и, что мне с тобой делать?-сказал Фреш.
-Понять и выеб*ть!!!-ответил Джем.
-Успокойся джемми джем.
Кто-то постучался в дверь...
-И что я опять открываю?-Фреш попёрся к двери и открыл её. За дверью стояла Тори.(Сориэль не будет. Так как я этот шип не люблю)
-Фреш, а Чара и Фриск у тебя?
-Привет да. Мне их позвать?
-Да пожалуйста...-Тори мило улыбнулась.
Фреш позвал обиженную на жизнь Чару и весёлую Фриск.
-Ну, что чучело опять из дома к Фрешу сбегала!?-внезапно милая улыбка Тори исчезла, когда она увидела Чару.-Фреш прости за неё. Ладно мы пошли.-Дверь закрылась и они ушли. Фреш побежал в зал к своему Джему увидеть, как он там. Когда Фреш зашёл в комнату он увидел милую картину. Джемми заснул и мило посапывал лёжа на диване.