6 часть

572 22 6
                                    

Итак давайте перенесёмся на 5 лет вперёд. Вжух... Прошло 5 лет. Пиджи больше не видел Фреша и не хотел его видеть, но любовь сохранилась. Он стал похожим на Эррора , днями лежал на диване и ничего не делал. У Фреша всё сложилось чуть лучше. Он разбогател, нашёл девушку , стал владельцем дорогого загородного отеля и расстался. Итак, к Эррору и Инку пришло приглашение в отель Фреша. Семья глючных собралась и поехала в отель. Дорога была долгая, поэтому Джем всю дорогу сидел в телефоне. Наконец то доехали. Всех возле отеля встретил Свежий с дворецким. Кстати забыла сказать Джему 13 лет,а Свежему всегда 18(он зелье молодости выпил). Фреш подбежал к друзьям и крепко обнял каждого, а джем толкнул того. Всех проводили по своим комнатам. А Фреш явился в комнату Джема.
-А тебя стучать не учили?- грубым голосом спросил Джем, который лежал на кровати и сидел в телефоне.
-Прости-извинился Фреш
-Чо надо-зло спросил Папер
-Ну я тебя хотел навестить-сказал Фреш и обнял Джема.
-Отстань от меня!-накричал Пиджи и толкнул Фреша.- Иди к жёнушке своей.
-Я развёлся и ты ревнуешь-сказал Свежий и повалил Джема на кровать.(кхе кхе пати в кровати не будет)
-Я не ревную!-сказал Папер засмущавшись
-Ревнуешь!
-Нет!
-Ревнуешь!
-НЕТ ОТПУСТИ ПЕНЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ! -начал кричать Пиджи, а Фреш заткнул его поцелуем. Пиджи сначала вырывался, потом наслаждался. Тут им стало не хватать воздуха, и они перестали целоваться.
-Не подходи ко мне больше-начал ругаться Джем.
-Тебе же понравилось.
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Ты меня любишь?-неожиданно спросил Фреш
-Д-да- смущавшись сказал Джемми
-Может будем парой?-спросил Свежий
-Л-ладно-Неожиданно для Фреша ответил Паперджем.
Фреш отпустил Джема поцеловал его и ушёл в свой кабинет. Пиджи сидел в телефон, но тут отключили интернет(ЖИЗА). Мля подумал Джем и начал умирать от скуки. Он долго валялся на кровати сходил сума. Инк, Эррор и Градиент валялись в спа. Паперджем продолжал валяться на кроватке. Тут Папер решил прогуляться по отелю. Как только он вышел из комнаты он сразу увидел Фреша.
-Фреш! - неожиданно закричал он-Ты можешь показать мне отель?
- Ну ок малой ща проведём экскурсию-не отказался Фреш.
Некоторое время они ходили по отелю, и все монстры смотрели на Папера. После нескольких часов ходьбы по отелю они забрели в тёмный угол. Фреш зажал Джема в угол и одел тому ошейник.
-Ф-фреш зачем это? -взволнованно спросил Пиджи.
-Ну понимаешь... Все монстры смотрят на тебя и хотят завоевать твоё маленькое сердечко, а так они понимают, что у тебя кто-то есть. -спокойно сказал Свежий.
Они гуляли дальше пока не дошли до кабинета Фреша. Они оба зашли туда и Фреш принялся за бумаги, а Пиджи опять скучал, только в кабинете Свежего. Комната была очень уютной. Напротив, двери находилось окно рядом с которым стояли полки с книгами и документами. У правой стены от окна продолжались ряды полок. Возле них стоял рабочий стол Свежего, а на против находился чёрный кожаный диван. Стены комнаты были нежно персиковые, а пол покрыт тёмным деревом. По углам стояли красивые цветы. Пиджи лежал на диване и опять сходил сума.
-Фреш, мне скучно. -начал ныть Пиджи.
- Ну, а мне-то что?-сказал Фреш. Вдруг Папер резко спрыгнул с дивана и подошёл к столу Фреша.
-Ну тогда мне придётся найти другого- с улыбкой сказал Джем.
-Подойди ко мне поближе-спокойно произнёс Свежий.
Пиджи в момент подскочил к нему и сел на коленки. Фреш прижал к себе Джема и нежно поцеловал его, в ответ тот углубил поцелуй. Фреш уже хотел начать снимать кофту с Джема, но тут в комнату вбежал Эррор с криками(облом):
-ПАПЕР ТЕБЯ ИНК ИЩЕТ, упс простите- извинился Эррор и закрыл Дверку.
Ошибка добежала до Инка.
-Пиджи у Фреша в кабинете. -доложил Егор Инокентию
-Чтооооооооооо Джем сейчас же задушит Фреша, вот блин надо спасать. - Инк рванул к кабинету Фреша, а Эррор забоялся, что Инк задушит Фреша. Егор ели как остановил и затащил в постель Инокентия.
В это время Фреш взял на руки Джема и повалил на диван. Руки Фреша потянули вверх рубашку Джема. ПиДжи остановил его руку:
—Фр-фреш... я... это мой первый раз... — Джемми опустил голову. Фреш поднял его лицо и посмотрел ПиДжи в глаза.
— Я буду очень нежен, обещаю, — сказал Фреш. ПэйперДжем кивнул и неуверенно позволил Фрешу снять с себя кофту.
Фреш разглядывал рёбрышки ПайперДжема, Сфежий улыбнулся и начал их облизывать. По костям ПиДжи пробежало удовольствие, и Джемми застонал.
Фреш спустил его шорты и увидел фиолетовый неон. ПиДжи покраснел чувствуя, как в его вход приблизился палец Фреша.
Свежий сделал глубокий вдох и толкнул пальцем в своего лучшего друга. Джемми вскрикнул от боли: «О-ой, ой, ой...».
Фреш целовал шею Джемми и гладил бёдра, пытаясь заставить боль превратиться в удовольствие. ПэйперДжем только начал расслабляться, как Фреш добавил ещё один палец.
Свежий стянул свои шорты вниз. Он начал медленно входить в Джемми. ПиДжи тихо простонал:
—Фреш, пожалуйста, быстрее!
Фреш кивнул и начал двигаться в умеренном темпе. ПиДжи стонал от удовольствия, его лучший чувствовал себя удивительно. Фреш прикусил губу, стараясь не идти быстро и не причинять Джемми боли. Но слыша стоны друга, он ничего не мог поделать. (Как я это писала?) Прошло некоторое время. Они закончили нууу сами понимаете что. Наступило утро следующего.

Любовь странная вещь! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя