Прекрасное утро в семье смерти. Риппер всё ещё спал, а Гено готовил завтрак для Гота(13 лет) и Рэйвена(9 лет) (сроррьки я хз, как правильно пишится). Внезапно на кухню вбежал Гот.
-Мамочка! Можно я сегодня пойду с ночёвкой к Пиджи? Пожалуйста, пожалуйста! Там ещё Спринкл(Это сын Даста и Голубики) будет!
-А разве Джем не в отеле?
-Нет они сегодня приехали!
-Ладно разрешаю.-после этих слов Гот быстро побежал собираться.
Гено дальше готовил. Тут проснулся Рипер. Он пришёл на кухню. Гот уже собранный побежал к выходу.
-Пока мамочка, пока папочка.-крикнул Гот и убежал.
-Ну, что мы теперь одни!-сказал Рипер и приобнял Гено сзади.
-Руки прочь!-резко повернулся Гено и убрал руки с талии.-Вообще-то Рэйвен сегодня дома!
-Неа. Он сейчас уйдёт в лагерь.
-ЧТО! КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!-Крикнул Гено
-Привет и пока я побежал-Крикнул Рэйван выбегая из спальни
-Ладно пока солнышко удачи.-сказал Гено перед его уходом.
-Теперь мы точно одни-Рипер ухмыльнулся.-Давай выполняй свой проигрыш!
-Какой?!
-Карточный! Вчера вечером ты мне проиграл! Одень-Рипер протянул костюм горничной Гено.
-И мне это носить целый день?
-Да.
Гено одел этот прекрасный наряд! После целый день он ходил и выполнял приказы Рипера. Через некоторое время Смерть схватил Гено и потащил в спальню.
-РИПЕР! МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!-орал гЕНОЧКА.
-А я не собрался договариваться.- Рипер начал страстно целовать его повалив на кровать.
Смерть без слов начала раздевать Генадия, а тот брыкался.( Может мне не писать это?) Достав свой неон Рипер начал медленно входить в него. В это время Гено сладко постанывал.
-Придурок прекрати!-Ругал его Гено.-Я на это не соглашался! Я же знал, что Гота желательно не отпускать!
Рипер просто молчал и продолжал наслаждаться моментом. Через некоторое время они вдвоём закончили(Сорре я не умею правильно это описывать)
-Я тебя ненавижу!-пробубнил Гено
-Я тоже тебя люблю!-после этих слов они вместе уснули в обнимку.
Итак давайте вернёмся к семье Ошибки. Прошло несколько лет. Семья переехала в новый дом. Фреш редко, но виделся с Джемми. А Инк всё ещё на него злился. Сегодня прекрасный день. День рожденья Пиджи, его 16-илетие. Фреш перестал пить зелье молодости, да наконец то ему теперь 19.
Pov Джемми.
Утром я проснулся из-за того, что Инк бегал по дому и всё украшал. Я переоделся и пошёл завтракать.
-С добрым утром мам.
-С добрым!-Сказал Инк и поставил мне на стол тарелку с блинчиками.-С днём рожденья солнце моё!-после этих слов Инк протянул мне коробку с подарком. Как я мог забыть о своём Др?-Это от нас с Эррором.
-Спасибо!-Я взял коробку и продолжил завтракать.
-Сегодня вечером будет вечеринка!!!!!!!!-предупредил Инк
-Ок. Спасибо большое всё было очень вкусно!
После завтрака я взял подарок и пошёл в свою комнату, там я открыл коробку с подарком. В коробке лежали: набор разных кисточек, краски и 3 плитки шоколада с запиской" Я сначала не хотел тебе шоколад дарить! Эррор". Эх, как ожидаемо от Эррора. Настал долгожданный вечер! На праздник пришли: Гено и Рипер, Голубика и Даст, Дрим и Кросс, Градиент(20 лет) и Блускрин(20лет). Интересно, а где Фреш, Гот, Палет, Спринкл и Локи. Все сели за стол и начали поздравлять меня.
-Мам, пап у меня для вас новость!-неожиданно сказал Гради-Я женюсь на Блускрине!-Это новость повергла меня в шок ! НАКОНЕЦ-ТО ОН СЪЕДЕТ ОТ НАС! ЭТА ТВАРЬ. Да он мой брат, но он достал меня с самого детства. Родители к этому нормально отнеслись.
-Гено, а Гот придёт?-спросил я
-Прости , Пиджи, Шино и Рэйвен заболели, а Гот и Палет согласились посидеть с ними.
-А Спринкл и Локи ушли в поход неделю назад-добавил Блу.
-Фреш сегодня очень занят в отеле и не смог приехать-разочаровал Инк.
Прошло некоторое время. Я немного посидел со взрослыми, поел салатики, задул свечи и попил чай. После всего этого отправился в комнату. Все взрослые бухали. А я ревел. Зашибись день рождения! Никого из друзей! Внезапно ко мне в комнату кто-то постучал. Это был Инк.
-Солнышко всё в порядке?-волнующе спросил он.
-Да, конечно!-отмазался я. Инк ушёл.
Кто-то опять постучал в мою комнату! Да что такое?
-Кто?
-Это я Блускрин. Можно я войду в комнату?
-Ок, проходи.-Блускрин это невестка Градиента. Он всегда со мной хорошо обращался. И часто нянчился. Блускрин зашёл в комнату.
-С тобой точно всё хорошо?-спросил он.
-Да, но только мне обидно, что мои лучшие друзья и не просто друзья не смогли прийти.-я говорил ему всегда правду и он никогда не рассказывал это маме. Кстати он знал про Фреша. После этих слов я разревелся.
-Тише не плачь! Может тебе побыть пока одному?-начал он меня успокаивать.
-Да, если ты не против.-Блускрин вышел из моей комнаты и оставил меня одного.
Сидя в тишине я услышал, как кто-то звал меня на балконе. Да моя комната выходила на балкон. Когда я вышел на балкон я увидел очень знакомую мне морду. Это был Фреш.
-Пиджи сможешь выйти?
-Ок стой тут щас попробую.
Я быстро побежал, но на выходе меня кое-кто поджидал.
-Куда собрались, молодой человек?-Сказал резкий голос Инка.
-Ну я просто погулять собрался.-начал отмазываться я.
-Нет сиди дома для кого тут все собрались!Это твой День рождения!-тут у меня бомбануло!
-Ты называешь ЭТО МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!! БЕЗ МОИХ ДРУЗЕЙ, А С ТВОИМИ ДРУЗЬЯМИ!!! ТЫ ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО НИКТО ИЗ НИХ НЕ ПРИДЁТ!!!! ТЫ МОГ ОТМЕНИТЬ ВЕЧЕРИНКУ!!!!!-накричал я на маму. Боже зачем я это сделал!
После этой истерики я побежал в комнату.
-Солнышко открой пожалуйста дверь!-начал умолять Инк. Я молчал. За дверью было слышно шаги Инк видимо ушёл. Я подошёл к балкону, собрав сумку и оставив записку я кркнул Фрешу с балкона:
-ЛОВИ МЕНЯ!-после этих слов я прыгнул с балкона прямо в руки к Фрешу. Прыгать со второго этажа было страшно.
-Ты чего учишься летать?
-Нет просто... Можно я у тебя переночую?-спросил я.
-Ну окей. А, что случилось?
По дороге я рассказал ему всё, что случилось. Вечер был прекрасный. Звёзды ярко сияли. Я с Фрешем шёл к нему домой. Шли мы долго, потому, что не торопились. Мы пришли домой. Это был дом, где раньше жил Фреш с Папсом.
-А зачем мы сюда пришли.-Спросил я
-Нуууу... Во первых тут живёт мой брат и я на время поселился к нему из-за того , что у меня ремонт.-сказал фреш.