7 часть

513 21 8
                                    

Прошло примерно две недели с прибытия Пиджи и его семьи в отеле. Все собрались ехать в горы, кататься на лыжах. Пиджи отказался ехать, он хотел побыть один и поболтать по скайпу со Спринклом. Фреш, Эррор и Инк уже собрались и выехали. Горный курорт был недалеко от отеля. Они доехали примерно через полчаса. Настроение у всех было отлично, но оно быстро испортилось когда всех предупредили, что нельзя съезжать с горы из-за того, что может обрушиться лавина. Фреш не послушал не кого и полез на гору и тут БАБАЦ ожидали,что всё будет норм БАБАЦ обрушилась лавина БАБАЦ АВТОР ДЭБИЛ БАБАЦ Автору 1........ ЛЕТ БАБАЦ прекращаем говорить БАБАЦ. За Фрешем послали вертолёты и стали искать его. Инк и Эррор вернулися домой и рассказали обо всём Джему. Какая истерика у него началась. Он долго плакал в подушку и ненавидел всё и вся. Весь день Инк пытался его успокоить, но ничего не помогало даже зефир в шоколаде.(А мне бы помогло). Вечер. Внезапно в отель врывается медведь, а на медведе сидит замёрзший Фреш.(мой первый план был таков медведь врывается в отель и выплёвывает глыбу льда, а в глыбе льда находится Фреш, он оттаивает и скармливает медведю всех людей и скелетов. ПОтом они уходят в закат КОНЕЦ)
-П-покорм-мите м-медведя!-приказал Фреш и слез с него.
К Фрешу подбежал Джем И быстро накинул на него одеялко. Он повёл Фреша в его номер и всю дорогу ругал его. Они быстро дошли. Джем уложил Фреша в кровать и начал реветь.
-Что ревёшь? Уже всё норм.-начал успокаивать его СВЕЖАК
-Я-я просто сильно испугался за тебя ДУРАК! И где ты был?
-Я встретил медведя и подрался с ним, потом мы поспорили на ящик водки. Выиграл я. Ящика водки у него не было было пол ящика и он мне предложил переночевать у него. Вместе мы выпили и закусили медвежатиной. Так медведь стал каннибалом.
-Всё равно ты дурак!
Они крепко обнялись и Свежий поцеловал его. В это время за ними следил Эррор.
-Инк Пиджи целуется с Фрешем.- Сказал Эррор
-Я не верю.
-Так взгляни.
Инк слегка приоткрыл дверь и увидел, что Джем даёт пощёчину Фрешу.
-Эррор ты гонишь!-начал возражать ИННОКЕНТИЙ-Сам взгляни.
Эррор посмотрел в щел и увидел, что Джем крепко обнимает Фреша.
-Посмотри они обнимаются-Говорил Егор
-Если я щас взгляну и у них ничего не будет, то ты спишь на диване!- Инк тихонечко взглянул. В это время Джем отвернулся от Фреша и надулся.
-Всё ты спишь на диване!
-ДА ПОСОСИТЕСЬ ВЫ УЖЕ! неожиданно крикнул Эррор. Егор и ИННОКЕНТИЙ быстро спрятались. Джем выглянул за дверь и никого не увидел.
-Инк ну взгляни последний раз.-Умолял Эррор.
-Хорошо-Инк повторил свои действияи увидел милую и в тоже время бесящую картину:Пиджи и Фреш спят в обнимку на кровати. Инк уже хотел бежать бомбить, но Эррор затащил его ну догадайтесь сами куда.(ИТАК С ВАМИ ШОУ КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ. ВОПРОС НА МИЛЛИОН: куда затащил Эррор Инк.
а) В пастель
б) в Ресторан
В) в Спа салон
Г) Пить вино
И ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ Г))
Утро. Всю ночь Пиджи и Фреш спали вместе в обнимку. Утром Фреш проснулся, укрыл Пиджи одеялком и поцеловал в лобик. свежий решил пойти в кабинет, там его ожидало много работы. Внезапно в кабинет врывается Эррор с вопросом:
-СВЕТОФОР ГОВОРИ МНЕ ЧЕСТНО! ТЫ Е*АЛ МОЕГО СЫНА!
-Д-да-испуганно ответил Фреш.
-Наконец-то! Хоть у кого х*й Длинный .-Поле этих слов Эррор убежал обратно. Фреш немного( Даже не немного) О*ренел. В кабинет пришёл Пиджи и спросив разрешения тихо сел на диван. Джем был одет в футболку и шорты ( ЭТО ВАЖНО). В кабинет вошёл Инк. Пиджи быстро схватил книгу, чтобы скрыть ошейник( да я про него не забыла, хотя с начало забыла).
-Пиджи, ты здесь! Фух я тебя обыскался! А, почему ты читаешь книгу "Как на забеременеть в 16".
- Что?-Пиджи быстро посмотрел на обложу и поменял книгу.
- Теперь " Как кастрировать кота".
-Это вобще книги Фреша. Фреш,а откуда они у тебя?
-А я Полки сразу с книгами купил.
-Ладно Пиджи я тебя жду у выхода из отеля!-грозно сказал Инк
-А почему?
-Мы едим домой.
-А почему?-спросил Джем
-У меня много работы дома накопилась и нам пора!-Инк ушёл собирать вещи.
Фреш снял ошейник и они попрощались. Джем переоделся и пошёл к выходу из отеля.

Любовь странная вещь! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя