11 часть

467 27 18
                                    

Пиджи сладко спал на диване пока все продолжали ш в бутылку. Игра длилась очень долго пока все не согласились остаться с ночёвкой у Фреша, а свежий был не против, а наоборот за. Когда всем захотелось спать, Освежитель взял своего Джемми и понес его к себе в спальню, чтобы тому спаслось удобнее, как только фреш захотел уйти и устроится спать в другом месте за руку его схватил джем.
-Не уходи-Пиджи потянул Фреша к себе за руку и они вместе удобно улеглись спать. Спали все долго и крепко кроме Эррора и Инка. Родители были сильно обеспокоены за Джема. Ку да он мог уйти никто не знал. Конечно были догадки, что к Фрешу, но он же занят. ИНК сильно себя винил и не мог успокоиться. Слёзы с его глаз падали ручьями, а Эррор его успокаивал, как мог. Все таки утром Егор предложил сходить к Папсу может он что-то знает. Утро. День для всех начался приятно. Джемми крепко спящий в объятьях своего любимого проснулся и был сильно смущен. Он еле как выбрался из них. На кухне пахло ароматными блинами. Запах доносился до добр. Джем встав пошёл на кухню, чтобы увидеть кто там хозяйничает. На кухне стоял рапс и готовил блинчики в кленовом сиропе
-С добрым утром!-сказал джем.
-С добрым! Приятного аппетита!-сказал Папи подавая тарелку с блинами! Джем принялся их уплетать. Завтрак выдался удачно. Джем и Папс душевно говорили обо всем. Чаще всего блюдах. И джем обещал нарисовать портрет Папайруса. Кто-то постучал в дверь. Проснувшийся Фреш просто открыл её. За дверью стояли родители Джема.
-Папер здесь?-резко спросил Эррор.
-Да...
-А что он тут делает?!-зло спросил Инк.
-проходите щас все объясню.-успокоил их сонный Фреш.
Джем и Папи в это время начали готовить клубничные кексы. Из кухни донасился аромат. Эррор и Инк сразу его почуяли. Пиджи вышел из кухни кексами на тарелке, которую увидев Эррора и Инка чуть не уронил.
-Что вы тут делаете?!-обратился он к ним.(кстати утром все ушли из гостей)
-Тебя искать пришли пропажа наша!-ответил Инк.-Хорошо,что Фреш объяснил нам всю ситуацию.
-Фреш!?-Пиджи зло посмотрел на Свежего, который стал молчать в тряпочку.
-Пошли солнышко!-весело сказал Инкуся.
-Пошли ответил Эррор.
-Я НЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ДЕБИЛ!!-разозлился Инк.
Пока они вмести шли домой Джем многое узнал. Оказывается, что Эррору, Инку, Граду и Блускрину подарили путёвки на море на две недели, а Джемы не досталось. Эх бедный мальчик... Но его обрадовало,что уезжают уже завтра и он останется наедине с Фрешем. Вечером, как оказалось Эррору и Инку пришлось уехать раньше, а Граду позже.
Утро... Джемми проснулся, дома уже никого не было. А на столе лежала записка. "Наверное от родителей"-подумал Пиджи.-"Но я же их вчера проводил, как я так записку не заметил?". Папер подошёл к столу. Записка оказалась от града. "Папер, мы уже уехали. Я знаю, что это вам понадобится. Град" рядом с листочком лежал презирватив . Пиджи весь покраснел и выкинул его нафиг. В дверь постучали. "Это Фреш"-подумал джем. Он открыл дверь и увидел Гота. Настроение рухнуло.
-Привет-сказал Гот. Последнее время он раздражал Папера. Джему хотелось врезать ему, как он его увидит. Милота и невинность Готи больше всего бесили Джема. А еще, что родители были не против того,что он с Паллетом.Джем просто хотел захлопнуть дверь перед  ним. Но ради приличия не сделал это.
-привет-с натянутой улыбкой ответил Джем.
-Можно пройти?-вежливо спросил Готи.
-Конечно, а зачем пришел-ответил Джем, а Гот в это время прошёл.
-Ну я узнал,что твоя родня уехала и хотел предложить потусить.
-Ясно, но я сильно занят поэтому ничего не выйдет.
Они улыбнулась друг другу и Гот ушёл.
-Фух...-выдохнул Джем.
-РАПУНЦЕЛЬ СПУСТИ СВОИ ВОЛОСЫ!-кричал кто-то на балкон. Джемми узнал этот голос из тысячи.
-Привет Фреш.-ответил Джем подходя к балкону.
-Прыгай!-кричал Фреш.
-Нет уж я нормально спущусь!-отказался Джем. Он побежал к двери, чтобы выйти, но он услышал стук. Посмотрев в глазок он понял, что это был Гот. Он зачем-то пришёл  второй раз. Джем побежал от двери и схватив свою сумку прыгнул в окно. Фреш быстро поймал его и они куда-то телепортнулись. Место было шикарное. Песочный берег омывало море. А этот островок был окружен лесом и горами. Прохода в это место не было. А на этом островке стоял домик с бассейном и верандой. Спокойное тихое место. Отдых должен быть удачным.
-Здесь мы проведем две недели пока твоя родня в отпуске.-проговорил Фреш.
-Отлично!
Они быстро побежали к дому и начали наслаждаться отпуском.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь странная вещь! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя