Джемми и Фреш зашли в дом. На диване лежала записка от Папса.
-Джемми давай я занесу сумку в спальню, а ты пока снимай куртку.-Сказал Фреш и побежал в спальню.
В это время Джем снял куртку и сел на диван. Одет он был в домашнюю футболку и шорты. В это время из комнаты разносились разные звуки, как будто кто-то падал или сильно ударялся. Из комнаты вышел Фреш с какой-то коробкой.
-Джемми это тебе-Фреш дал коробку Паперу.-С днём рождения!
-Спасибо!-Джем открыл коробку. В коробке сидел маленький котёнок белого цвета и коробка шоколада.-Какая прелесть, я назову его Белыш. А Папс не будет против, что я тут?
-Неа.
Вместе они сели на диван и начали смотреть фильм. Джем прижался к Фрешу и лёг головой на плечо к Свежему. А Фреш приобнял Джема за талию, а потом повалил его на диван.
-Фреши, а если Папс придёт?
-Не боись, он у МТТ, а это значит на долго.
После этих слов они сплелись в сладком французском поцелуе. Руки Свежего ползли под футболку Джема и начали снимать её. Никто не ожидал никакого подвоха, как вдруг в этот момент открылась дверь, а за дверью стоял Папайрус. Когда Папса заметили Фреш и Джем их лица были шикарны. Они быстро отстранились друг от друга и сели по разным сторонам дивана сильно смущаясь.
-А, что ты так рано?-решился спросит Свежий.
-Ну я готовлюсь к вечеринке и поэтому рано, а к мтт я за едой ходил.
Внезапно в дом вбежали Андайн, Альфис, Фриск, Гот и Палет(все кроме гота и палета Из фрештейла).
-Гот, Палет, а что вы тут забыли?-спросил Джем
-Мы пришли на тусу, Гено и рипер быстро пришли домой и отправили нас к тебе, но мы встре тили Папса и он нам сказал, что ты тут и он устраевает пати. –объяснил Палет.
-Ну, что как обычно бутылочка?-спросила Андайн
-Конечно! Матч Реванш!-сказал Фреш.
И тут Джему вспонилось, как они играли в бутылочку в прошлый раз ( в какой-то главе не помню какой). Все расселись по кругу на полу, только Папайрус готовил свои спагетти. Первый бутылочку крутил Фреш. Бутылка попала на Фриск.
-Итак… Фриск ты должна сделать костюм Мтт из коробки, одеть его и обнять Папса.
Фриск так и сделала. Костюм был очень похож на Митю. Конечно Фреш потом услышал пару “Ласковых“ от Папса, но шутка удалась. Фриск прокрутила бутылочку. Она попала на Альфис. Безобидное задание выберет Фриск, так думали все.
-Альфис одень костюм горничной и прислуживай Ундине.-Фриск достала костюм горничной и кинула его в Альфис. А с виду безобидная девочка или мальчик.
Смущавшаяся Альфи вышла из комнаты в костюме горничной. Бутылочка крутится желание мутится. Бутылка на Ундине.
-Съешь спагетти Папса.
-Не не только она будет их есть! Мои самые крутые спагетти будет есть все!-из кухни вышел Папи с подносом на котором были спагетти. Он раздал их всем. Первый их попробовал Джем.
-Они замечательны!-крикнул Джем и Засиял. Все тоже рискнули и попробовали. Их лица тут же хотели скривиться, но не перед Папсом.
-Джем, а можно я попробую твои спагетти?-спросил Фреш.
-Да, но разве в них есть разница?-сказал Джемми. Фреш просто пажал плечами и попробовал их. По лицу было видно, что спагетти были вкусными.
-Ребят у Джема спагетти обалденные. Папи, а почему?-спросил Светофор.
-Я думал вам они нравятся.
-ЧТТОООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!! Так ты знал, что эти спагетти не совсем готовые?
-Да… Когда я первый раз дал попробовать Джему спагетти он сказал мне правду и научился готовить лучше.
-Ладно забьём-успокоил всех Джем, а Папс положил всем вкусных спагетти.
Андайн крутанула бутылку и она попала на Палета.(я про него забыла)
-Палет посади Гота к себе на коленки.
-Ну ок. Готи сядь ко мне.
Гот спокойно подошёл к Палету и сел на коленки. Пал крутанул бутылку. Попало на Фрешика.
-Хм... Фреш ты когда-нибудь подсматривал за Папером?
-Нууууууу... Так-то да.-Смущённо сказал Фреш.-Это было очень давно!
Джем злобно сверлил Свежего взглядом, пока тот крутил бутылку. Попала она на Папера.
-Хех. Джемми ты должен поцеловать меня.-с ухмылкой сказал Фреш.
-Не здесь! Я не буду этого делать!-разозлился Джем.
-Ну Джемми.
-Пошли-ка отойдём на минуточку.-сказал Джем и повёл Фреша в комнату.-А Андайн прокрути Бутылку за меня.
Бутылка крутится и попадает на...