Утро. Все проснулись и собрались на пляж. Пиджи и гот уже собрались и ждали Фреша который искал свою пляжную футболку. Так прошло полчаса. Наконец то он понял что эта футболка была на нём одета. День был хорошим. Птички пели, цветы цвели, в такие дни как этот... Все гуляют!
Гот, Фреш и Пиджи пошли наконец-то на пляж. Они бесились и купались в тёплой воде. Через некоторое время:
-Пиджи, мне нужно тебе кое-что сказать.-после этой фразы гот отвёл Джема подальше от Фреша.
-Ну и что?-спросил Джем.
-Что мне делать, если мне нравится мр. Фреш?-в этот момент глаза Джема потемнели и он немного завис.
-Ладно я помогу тебе-с печалью произнёс Пиджи, ведь он знал, что Фреш никогда не полюбит такого как Джем. -иди вперёд, а я подойду позже.
Гот быстро побежал к Фрешу.
-А где Джемми?- озадачено спросил Свежий
-Он ушёл за коктейлями
-А почему без нас?
-Не знаю?
-Я пошёл за ним. -После этих слов Фреш и Гот пошли искать Джема. Они разделились.
Тут Фреш увидел Джема сидящего на бревне и ревевшего. Свежий быстро подбежал к своему маленькому Джемми. Фреш приобнял Джема. И начал гладить по голове,а тот лёг на его плечо и плакал. Через некоторое время он успокоился. Фреш взяв с собой джема и гота
отправился домой. Они сели на автобус и поехали. Осталось только два места, но Фреш не растерялся и посадил Джема к себе на коленки. Они наконец-то доехали. Ночь все легли спать, только Гот пришёл к Фрешу и лёг рядом с ним из-за того, что ему типо стало страшно. Утром Джемми проснулся и пошёл к Фрешу чтобы его разбудить. Когда он вошёл в спальню у него был шок. Пиджи не дал поспать Готу и позвал его на серьёзный разговор.
-Гот, ты можешь мне уступить мр. Фреша?- спросил Джем гота с надеждой в глазах
-Ты прости меня, но я не допущу чтобы мою любовь отняли второй раз.
После этих слов они побежали готовить завтрак Фрешу. Тут Свежий начал просыпаться, а Пиджи и Гот побежали отдавать Фрешу завтрак. Свежий отшил их. Тут, когда Джем пошёл относить тарелку он грохнулся. фреш быстро подбежал к нему и взял на руки маленького Джема у которого был жар. Свежий быстро положил Пиджи на диван и отправил Гота за таблетками. Бедный Джемми лежал с температурой 39.2. Пока Гот ходил за лекарство Фреш прилёг к больному и они заснули в обнимку. Через некоторое время пришёл Гот.
-М-мр. Фреш.- сказал Гот и разревелся увидев, как крепко Свежий обнимал Джема.
Гот убежал со слезами на глазах. Он понимал, что Фреш любит маленького, невинного, миленького и сладкого Джемми. Слёзы Гота лились ручьём. В сердце повторное чувство одиночества такое. Бедненький бежал до обрыва и чуть не грохнулся туда, но его кто-то схватил и притянул к себе крепко обняв.
-Хей, отпустите меня! -прокричал Гот.
-Ты разве меня не помнишь? –нежно сказал знакомы голос.
Гот повернул голову и посмотрел на этого скелета – это был Палет. Как же давно они не виделись. От радости Гот аж завизжал. Друзья вернулись в дом. Остальные три дня Фрешу пришлось следить за двумя малявками. Дни прошли весело и незаметно. Гот и Палет всё время пытались соединить два влюблённых сердечка. Фреш и Джем случайно поцеловались. Понедельник. Утро. Из кухни доносился знакомый запах шоколадного пирога. Джемми проснулся и спустился вниз. На диване, сидел Эррор, значит Инк тоже дома. Пиджи побежал на кухню и крепко обнял Инка.
-Привет мамочка, а где Фреш? –спросил джем
-Я его выгнал-спокойно сказал Инк.
-За что?- обеспокоенно спросил Пиджи
-За поцелуй. – ответил какой-то голос. Джем осмотрелся и увидел чёрного скелета, сидящего за столом.
-Кстати это твой старший брат Градиент. Пока мы уехали мы попросили присмотреть за тобой. – сказал Инк показав на того чёрного скелета.
-Мам, я за Фрешем.-сказал Пиджи и ушёл.
Папер пошёл в парк и не ОШИБСЯ. В парке на скамейке сидел Фреш в обнимку с милой девушкой. У Джема начали появляться слёзки на глазах. Тут пришёл Инк и Начал успокаивать Джема.