Глава 2. Династия Пак.

6.6K 373 101
                                    

-Маленький принц! Маленький принц!!

За рыжеволосым мальчиком гонялась пожилая служанка, пытаясь надеть на того штанишки и посадить за стол к остальным членам семьи.

-Что здесь происходит, Эмма?
-Ваше высочество,- поклонилась женщина,- принц Пак убегает от меня. Отказывается одежду надевать... вот.
-Хм…- протянул король, нахмурившись,- Чимин! Подойди ко мне! Сейчас же!

Из-за угла выглянула рыжая макушка, сразу бегущая к присевшему на коленку отцу.

-Пап!!!

Минуту назад правитель государства хотел поругать своего сына, а теперь, увидев это бесценное чудо, он прижимает его к своей груди, гладит по голове.

-Чимми, твой брат уже ждет тебя и я тоже. Ты совсем не знаешь правила этикета.
-Я еще маленький!
-Правитель всегда правитель. Даже если ему всего пять лет. Позволь Эмме одеть тебя и спускайся к нам с братом.
-Хорошо, пап,- мальчик взял в свои пухленькие ладошки лицо мужчины и поцеловал его в нос,- скоро прибегу!

В итоге, спустя десять минут, Чимин сидел за столом со своим отцом- Пак Чанелем и братом - Пак Хосоком. Хосок был на пять лет старше Чимина, потому являлся главным наследником престола, а, значит, и давления на него было больше. Старший сын не любил тотальный контроль, под которым он находился с самого рождения, поэтому он частенько сбегал из дворца и занимался танцами в ближайшей деревушке. Он обожал танцевать, а это было запрещено по правилам королевского этикета. 

-Хосок, ты сегодня снова убегал.
-Пап, я...- хотел было уже начать оправдываться сын, но король не позволил.
-Не перебивай меня. Стража который раз докладывает мне, что ты сбегаешь. Я хочу знать правду, куда ты каждый раз сбегаешь?
-Я…
-Он ходит на поляну,- Хосок уставился на младшего брата, что явно сейчас выгораживал его,- недалеко тут есть поляна, а на ней живут волшебные феи.
-Феи?-переспросил правитель, с удивленным лицом.
-Да! Они очень красивые и добрые.
-Так-так…Это правда, Хо?
-Д-да, пап,-склонив голову, ответил старший.
-Ох…Я понимаю что это неправда, но не могу наказывать тебя. Впредь, прошу, просто предупреждай меня, когда будешь покидать стены замка. Я буду приставлять к тебе охрану, чтобы тебя могли защитить.
-Но, отец! Я ведь уже не маленький.
-Хосок, я хочу защитить тебя. Пойми меня.

Раньше Чанель был добрейшим человеком. Любил веселье и танцы. Танцы он полюбил после встречи с матерью двух своих прекрасных детишек. Она была простой танцовщицей, выступающей на площади. В один из дней король Чанель решил прогуляться и навестить ту самую деревеньку. Среди толпы, на возвышающейся платформе он увидел прелестную рыжую девушку с чудесным телом. Она невероятно красиво танцевала, приковывая взгляды всех вокруг. Чанель узнал имя этой незнакомки. Ее звали Бэлла, сокращенно- Бэка. После выступления он представился ей, как обычный горожанин. Они встречались каждый вечер, гуляли, узнавали друг друга все лучше и лучше. Их общение переросло в дружбу, а после в любовь. Осознав, насколько король был влюблен, он не мог больше лгать девушке, и признался ей в том, кто он был на самом деле. Сначала девушка была шокирована, после она обиделась на правителя. Таков был ее характер. Бэка была эмоциональной и слегка истеричной, но даже это безумно нравилось Чанелю. После их примирения, он отвез ее во дворец. Они сыграли свадьбу. Бэлла родила чудесного мальчика, которого назвали Хосоком, а спустя еще четыре года она забеременела вновь. К сожалению, вторые роды проходили очень тяжело и король потерял свою королеву. Он мог озлобиться на ребенка, начать ненавидеть его за то, что он отнял любовь всей его жизни, но не сделал этого. Он чувствовал, что должен защищать маленького Чимина, как они с женой решили, когда та еще вынашивала их чадо.
Чимин рос очень веселым и шумным мальчиком. Полненькое, прозорливое тельце, прекрасные рыжие волосы и искрящиеся глаза напоминали королю его жену, от чего на сердце становилось тяжко, но от этого он любил сына еще больше.

Младший сын вырос прекрасным парнем, в превосходной форме. Но к тому времени он начал сбегать со своим братом - заниматься танцами. Так он и обрел чудесную форму своего тела. Характер же его оставался таким же добрым, можно сказать, инфантильным, что делало его безумно милым. Девушки всего королевства, чуть завидев его, тотчас же влюблялись. Но его брат не уступал в количестве влюбленных в него девушек. Хосок тоже был красавцем, конечно мускул у него было меньше, чем у Чимина, но от этого он вовсе не был хуже. Прекрасные ноги, красивое лицо и аристократичные манеры - делали из него всеобщего любимчика. 

-Чимин, Хосок!! Спуститесь ко мне,- прокричал король, стоя на лестничной площадке.
-Да отец,-стоя перед правителем, спросили братья.
-Сегодня у сына моего старого доброго друга день рождения, и я поеду туда. Вас я хочу взять с собой. Собирайтесь, мы выезжаем через час.
-Да, отец,-поклонились оба, развернулись и, зайдя за угол, где отцу уже было не видно их, рванули в свои комнаты наперегонки.
-Хо! Бал! Ты понимаешь? Мы сможем потанцевать с красивыми девушками,- мечтал младший, выбирая себе одежду. 

Их комнаты находились друг напротив друга. Парни часто оставляли двери в свои комнаты открытыми, чтобы прекрасно слышать друг друга.

-Да, Чимми,- улыбается старший.

Спустя час карета с тремя мужчинами двинулась в путь.

-------------------
https://vk.com/house_of_idols
Парампампам, написано при температуре 38 и 5 хдд
Люблю всехххх(⌒▽⌒)♡

Ледяной принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя