На следующее утро к Чимину привели придворного лекаря, который сказал, что молодой принц был отвергнут своим соулмейтом и врач не умолчал про магическое обморожение, исходящее из самого сердца Чимина. Лекарь предвещал, что если в ближайшее время около Пака не окажется его соулмейта, то он умрет от обморожения и ничто другое не спасет его.
Хосок все время сидел со своим братом, а Агапэ носился по заднему двору, пытаясь придумать, что делать. Спустя два дня, состояние Чимина стало критическим, и Хосок решается отправиться к Юнги.
Он быстро снаряжается, седлает коня и сразу пускается в путь. Уже через несколько часов езды, благодаря указаниям Агапэ, они добираются до ледяного дворца.
Хосок вбегает в замок, поднимаясь наверх. Старший принц Пак застал Юнги, смотрящим в окно, держащегося за сердце.-Принц Мин,- окликает Хо.
-Как Чимин!?,- резко разворачивается ледяной принц, подбегая и впиваясь ногтями в руки Пака.
-Умирает по твоей вине!
-Он...
-Он умрет, если ты не вернешься! Если бы он тебя не встретил, сейчас он был бы в порядке!Мин поник, убрав свои руки с чужих, и обессилено упал на колени .
-Со мной ему только хуже,- шепчет Мин, глядя пустым взглядом в ледяной пол.
-А без тебя он умрет! Спаси его, если любишь.Мин вглядывается в пол еще с минуту, после поднимаясь с колен, кивая, сразу же направляется к выходу.
Путь назад был сложнее, потому что темнота опустилась на округу, мешая разглядеть хоть что-то. Два принца натыкаются на домик в чаще леса, из окошек которого лился яркий свет. Они стучатся в дверь. Им открывает красивый блондин, которого сзади обнимал красноволосый парень, с черными, словно смоль, зрачками.
-Кто вы?
-Я - принц южных земель, Пак Хосок, а это...Принц северных земель - Мин Юнги.
-Принц Пак...Твой брат Чимин?
-Да. Ты знаешь его?
-Мы приютили его величество на ночь. Как он?Принцы потупили взгляд.
-Умирает,- пробурчал Мин.
-Что?!
-Я чуть не убил его...Мы не знаем как добраться обратно.
-Чонгук,- парень разворачивается к красноволосому,- помоги им. Переместишь их в замок?
-Конечно, котик. Только...Что мне за это будет?- блондин, приближается к уху второго,шепча ему что-то, от чего Чонгук облизывает губы, закусывая нижнюю,- одна нога здесь, другая там!Чонгук подхватывает Юнги и Хосока под локти и, как по щелчку, исчезает, перемещаясь сразу к воротам замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной принц.
Fiksi Penggemar!! НАПИСАНО ПО ХОЛОДНОМУ СЕРДЦУ!! !! НЕ НРАВЯТСЯ РЕМЕЙКИ - НЕ ЧИТАЙТЕ!! Пэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин, Ким Тэхён/Чон Чонгук,Ким Намджун/Ким Сокджин. Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Фэнтези, Hurt/comfort, Мифические существа, Соулмейты, Люб...