Темное подземное царство, в котором царит лишь мрак и боль. Со всех сторон разносятся крики грешных, попавших в ад за свои проступки. Красноволосый парень идет меж клеток, насвистывая странную мелодию. Его вызвал отец, никто иной, как Сатана. Чон Чонгук был принцем Преисподней, наследником трона величайшего тирана. Чону все равно, что там снова будет говорить старый хрыч. Такое происходит каждый бож…дьявольский день. Он добирается до тяжелых дверей и, открыв их, прошмыгивает внутрь, сразу начиная диалог.
-Отец! Вызывал?
-Вызывал. Гук, ты снова нарушил запрет. Сколько раз мне следует тебя наказать?!
-Да блин, я просто погладил Цербера. Что тут такого то? Все равно тут питомцев не заведешь... в Аду.
-Еще придираться будешь?!
-Тут скучно. Я хочу перемен, чего-то нового, пап.
-Ладно…Будет тебе «что-то новое»,- Сатана нервно улыбается, щелкая пальцами.В следующий момент Гук стоит на берегу заледеневшего озера, наблюдая за парнем, решившем сброситься со скалы над этим озером.
«Все равно. Его проблемы.»
Демон разворачивается уйти, но слыша звук сорвавшихся ног, резко оборачивается и телепортируется прямо на место падения беловолосого парня.
-К-кто ты?- шепчет незнакомец, пытающийся собрать мысли, после неудачной попытки суицида.
-Личный, недорогой демон по вызову,- мило улыбается Гук, ставя блондинчика на лед.
-А почему спас меня?
-Куда ж ты такой красивый собрался умирать?- Чон берет подбородок второго двумя пальцами, приподнимая его, после неожиданно для второго впивается в губы поцелуем.
-Ха…отдай мне себя, Ким Тэхён,-прислоняется лбом ко лбу демон.
-Откуда ты знаешь мое имя?
-Я знаю о тебе все. Отдайся мне.
-Забирай,- глупо соглашается Тэ, не понимая, на что он подписался. А подписался он на вечную жизнь с любимым демоном-искусителем.Ким привел демона к себе в домик, показывал ему все, рассказывая о себе и спрашивая про жизнь Чонгука, про Ад и прочую библейскую ересь, часть из которой заставляет Гука морщиться в отвращении.
Спустя полгода совместного проживания они сближаются, влюбляются и Чон понимает, что никогда уже не вернется в Ад и не займет тупой трон тирана, вместо своего отца.-Чонгук-а, видел, как снег валит? Обалдеть…Тут такого никогда не было в марте.
-Ой, да ладно тебе. Снег, как снег, что такого? Ты лучше иди сюда моя кис…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной принц.
Fanfiction!! НАПИСАНО ПО ХОЛОДНОМУ СЕРДЦУ!! !! НЕ НРАВЯТСЯ РЕМЕЙКИ - НЕ ЧИТАЙТЕ!! Пэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин, Ким Тэхён/Чон Чонгук,Ким Намджун/Ким Сокджин. Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Фэнтези, Hurt/comfort, Мифические существа, Соулмейты, Люб...