-Юнги! Стой! Не уходи без меня!- Чимин бежит на всех порах за своим любимым, пытаясь схватить того за руку. В тот же миг он замечает остановившегося Мина, замедляя свой ход,- Юнги, пожалуйста, останься со мной.
-Чимин,- Чимину кажется, что Юнги рычит,- уйди, иначе я не ручаюсь за себя.
Пак за считанные секунды подходит вплотную к Мину, обнимая того за талию со спины.
-Не ручайся. Делай, что хочешь,- где-то за спиной шепчет Пак.
Блондин разворачивается в объятьях, хватая парня перед ним за талию, сильно прижимая к себе. Одну руку он переводит на рыжую макушку, приближая ее к своему лицу, после, накрывает чужие губы своими, а второй рукой сжимает ягодицы. Чимин стонет от наслаждения и закрывает глаза, отдаваясь ощущениям, наполняющим его до краев. Он чувствует, что чужая рука переползает на его паховую зону и стонет громче. Юнги валит рыжика с ног, подминая под себя. Чимин держит глаза закрытыми. Боится, что все это-сон. Только когда рука Мина расстегивает его штаны и тянет их вниз, младший открывает глаза, видя перед собой…Чонгука?!
-Ю-хуууу!Доброе утро, принцесса,- хитро улыбается красноволосый, паря в воздухе прямо над Чимином.
-Что?!- Чим спрыгивает с кровати на пол, ударяясь пятой точкой о деревянные половицы.
-АХАХХАХАХААХАХ,- падает на перины Гук, держась за живот от смеха,- КАКОЙ ТЫ СМЕШНОЙ!В дом забегает Тэхён с вязанкой дров в руках, переводя свой взгляд на всю эту богадельню.
-АХ ТЫ ХИТРЫЙ ДЕМОН-ИЗВРАЩЕНЕЦ!! Я ТЕБЕ ЭТИ ДРОВА СЕЙЧАС ЗНАЕШЬ КУДА ЗАПИХАЮ!?- яростно кричит Тэ, кидая полено в Чонгука, а второй же просто легким движением руки останавливает полено в воздухе.
-Ууууф! Рассмешил ты меня, принц Пак,- вытирая образовавшиеся от смеха слезки одной рукой, а второй все еще держа полено в воздухе в паре сантиметров от самой руки,- а теперь, моя душенька,- уже смотрит на Тэ,- думаю, принцу уже пора уходить, а нам поговорить,- мягко улыбается Чонгук, превращая бревнышко в продолговатый предмет похожий на…Фалос.«Что тут происходит?!»- паникует Чимин, привлекая взгляд Гука.
-Я- демон-искуситель. А это - тот, в кого я каким-то образом влюбился.
-А! «Каким-то образом.»?!? Тебя что-то не устраивает, как я погляжу, Кукки?
-Нет-нет. Сладкий, все шикарно.
-Ой, все. Чимин-и, ты ведь хочешь кушать? Давай позавтракаем и ты расскажешь нам все. Пойдет?Принц еще от шока отойти не может, но лишь слабо кивает, поднимаясь с пола.
Сидя за завтраком, Чимин рассказал все про себя, спросил у Тэ про их с Гуком отношения, выяснив, что Тэхен случайно заключил контракт с демоном, а теперь они друг друга любят и хотят вместе переехать в более теплые края.-А сейчас ты ищешь того красавчика, чтобы…Чтобы что?- жуя мясо, спрашивает демон.
-Он же там один…И я его…люблю. Как могу одного оставить?
-А не эгоистично ли это, принц?
-Что?
-Ну, смотри: он сбежал от всех, сказал не трогать его и вообще отъеб…кхем…отвалить от него, но тут ты - герой эдакий: бежишь спасать его на всех порах, а задайся вопросом, нужно ли ему это?Своей речью Чонгук вводит Чимина в ступор.
-Чон Чонгук! Они любят друг друга, а значит- должны быть вместе. Не пытайся испортить Чимина,- злобно возмущается Тэ, размахивая в воздухе руками,- Юный принц, поставьте себе цель и идите к ней. Если тебе понадобится наша помощь, просто позови, и Гук тебя услышит. Мы обязательно придем.
-Спасиб, Тэхён-хён.Тэ обнял Чимина, дал ему снаряжение и отправил в дорогу.
-Ты же никакие гадости ему во сне не показывал?- тихо шепчет Тэ Гуку, стоя на порожке, махая принцу на прощание, как заботливая матушка.
-Нее…Пффф. С чего бы вдруг?
-Показывал же ведь.
-Тэ…
-Тихо! Неделю без секса!
-НООО…
-Я ВСЕ СКАЗАЛ, ИЗМЕНЩИК!За ними захлопнулась дверь, оставляя Пака одного и длинную дорогу в гору перед ним.
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной принц.
Фанфик!! НАПИСАНО ПО ХОЛОДНОМУ СЕРДЦУ!! !! НЕ НРАВЯТСЯ РЕМЕЙКИ - НЕ ЧИТАЙТЕ!! Пэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин, Ким Тэхён/Чон Чонгук,Ким Намджун/Ким Сокджин. Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Фэнтези, Hurt/comfort, Мифические существа, Соулмейты, Люб...