Глава 4. "Не подходи ко мне!"

5.8K 330 272
                                    

-Как тебя зовут?
-Чимин, а ты ведь Юнги, да?
-Да, верно.
-Ах! Я что-то совсем бестактный. С днем твоего рождения.
-Спасибо большое,- Юнги улыбнулся, «оголяя» ряд верхних белоснежных зубов. Чимин почему-то засмущался, кашлянул в кулак и отвернулся.

«Почему этот рыжик такой милый?»

-Чим, прости, я же могу тебя так называть?
-Да, конечно. Мне даже нравится,- улыбнулся принц, отчего его глаза сузились до маленьких щёлочек.

«Я сегодня точно инфаркт подхвачу от этого пирожка.»

-Тогда, Чим, пойдем в зал? Не зря же я выбирал все это огромное количество еды.

Они прошли в зал, попутно приветствуя прибывающих гостей. Приехали правители из самых дальних стран, даже из Экзокантри приехали король Чен с женой Сюмирой и тремя сыновьями- младшим- Сехуном, средним- Каем и старшим- Дио. Так же присутствовали король Джэксон с невестой Маркизой, принц Даниель со своей будущей женой Сонуной, все семейство Шин тоже присутствовало, они были из далекого Монставиля, главой был- правитель Хосок, его жена Хенвона и сыновья Чангюн и Джухон. Было много других гостей, но Юнги их уже вовсе не знал. Весь вечер он провел, разговаривая с Чимином, узнавая его лучше, а, когда время приближалось к полуночи, они об устали от шума и решили выйти в сад, расположенный в задней части дворца и «остыть» от всей атмосферы.
Прогуливаясь около фонтанов, приносивших приятную прохладу, они заговорили на личные темы.

-Юнги, прости если слишком личное, но... тебе уже выбрали жену?
-К счастью, нет. Мама дала мне выбор своей спутницы. Сегодня на балу я должен был выбрать себе возлюбленную, но…-Юнги замолчал.
-Но я забрал все твое внимание к себе…Прости меня.
-Что ты! Я рад, что не пришлось танцевать с девушками.
-Почему? 
-Я не люблю…-Юнги запнулся, понимая, что может ляпнуть лишнего,- не люблю я…Танцы не люблю. Да.
-Что?! Танцы не любишь?-глаза Чимина расширились от удивления,- как можно не любить танцы? Это ведь так весело.
-Не знаю,- отвернулся Юнги, вглядываясь в полную луну, льющую свой свет на все вокруг,- это отнимает много сил.
-Ты ведь просто не умеешь, да?- по-доброму усмехнулся Пак.
-Ты прав,- повернулся снова лицом к Чимину Юнги,-никто меня не учил им, вот я и не умею.
-Я научу тебя!

Чимин сразу подошел вплотную к Юнги, взяв его руки в свои и расположив их у себя на плечах.

Ледяной принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя