POW Чимин.
Мне пришлось проходить через огромные сугробы, появившиеся всего за одну ночь - результат «работы» Юнги… Как же ему, должно быть, страшно сейчас. Хочу скорее найти его. Я продолжаю взбираться все выше и выше, к самой вершине горы, но вижу конец пути. Обрыв. Не знаю, что дальше делать. Звать Чонгука - бестактно, по-другому - только в обход. Ох, выбор не велик. Иду по краю влево, виден небольшой спуск вниз, что потом поможет мне перебраться, но не тут-то было. Сзади слышится непонятный звук - кто-то поет.
«Что за бред?»Конец POW Чимин.
Принц разворачивается и смотрит, кто все таки поет позади него. Он видит милого снеговичка, прыгающего и радующегося снегу и, вообще, зиме вокруг. Вдруг это милое создание замечает Чимина, крепко держащегося за отвесную скалу в попытках вскарабкаться, и мило переводит глазки то на скалу, то на Пака. Чимин соизволил отпустить руки и приземлиться на ноги. Отряхнувшись, он подошел к снеговику.
-Привет. Я Чимин, а ты…
Снеговик продолжает пялиться на принца и на протянутую руку.
-Чо ты хочешь от меня?-сузил глазки снежный человечек, с опаской глядя на нового знакомого.
-Руку…Пожать…
-А!!!- снеговик резко протягивает руку и со всей силы сжимает ее Паку,- ОУУ!! Ты настоящий людь!! Живой, дышащий и пахнущий людь!!АБАЛДЕЕТЬ!!Еле-еле Пак освобождается от крепкого рукопожатия, натягивая улыбку.
-Да. Я-человек. Меня зовут Пак Чимин, и я принц, а тебя как зовут?
-Кто зовет?Пак понимает, что продолжать бессмысленно.
-Ох...Как ты тут появился?
-Меня сделал принц.
-Кто?
-Кто?
-Кто сделал?
-Принц.
-……Юнги?
-ДА! В детстве...- мечтательно произносит снежок, сразу предавшись воспоминаниям.Flashback.
Маленький мальчик ворочается на своей кроватки, накрытой голубым балдахином, пытаясь уснуть. Сон все не идет к нему и он решает пойти поиграть в тронном зале. Мальчик открывает двери тронного зала, проскальзывая, тут же закрывая ее с собой. Он привык играть один с самого детства, ведь у него не было ни братьев ни сестер. Ребенок создает своими ручками из ничего фигурку из снега, после, взмахом руки оставляет снежинки под потолком и создает пару сугробов вокруг себя. Ребенок оживляет снеговичка, сразу заводит с ним диалог. Он назвал фигуру Агапэ, что значило - чистая любовь. После этого случая Агапэ стал его лучшим другом до того, пока мальчик не вырос и не отдал предпочтение одиночеству. Юнги привык быть одним. Ему так лучше.
The end of flashback.
-Тогда ты, должно быть, знаешь, где принц Юнги сейчас?
-Да. Он вооон там,- Агапэ указал на сверкающий в лучах солнца замок.
-Знаешь, как туда добраться?
-Конечно,- снеговик продолжил пялиться на Чимина.
-Проводишь?
-Куда?
-…,-Чимин глубоко вдохнул, сдерживая себя,- в замок, к принцу Юнги.
-Ааа! Харшо!- Агапэ схватил Пака за руку и потащил за собой, по пути рассказывая про тепло и то, как он любит лето, что удивило Чимина. Ведь по всем химическим и физическим свойствам снег на солнце…тает. Принц продолжал слушать истории нового снежного друга, все же, теперь он не один и знает куда идти.
После небольшого приключения Агапэ и Чимина, они добрались до ледяной постройки к закату. Теперь замок отражал заходящие лучи солнца, окрашиваясь в персиковый.«Как красиво.»
-Ну, теперь стучись.
Чимин продолжил оглядывать замок.
-Ты не умеешь стучать?...Стучи…ПАСТУЧИ!
Пак встрепенулся, сразу стуча в дверь. Тяжелые ледяные дверки растворились, пропуская Чимина внутрь.
-Агапэ, подождешь тут? Пожалуйста.
-Харшо,- снеговик плюхнулся на снег и стал ждать возвращения Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной принц.
Fanfiction!! НАПИСАНО ПО ХОЛОДНОМУ СЕРДЦУ!! !! НЕ НРАВЯТСЯ РЕМЕЙКИ - НЕ ЧИТАЙТЕ!! Пэйринг и персонажи:Мин Юнги/Пак Чимин, Ким Тэхён/Чон Чонгук,Ким Намджун/Ким Сокджин. Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Фэнтези, Hurt/comfort, Мифические существа, Соулмейты, Люб...