Бонус 2/2.

4K 211 92
                                    

-Божее~~- рычит Чон, телепортируясь прямо перед Тэ. Он припал к сладким губам, кусая их, оттягивая, обводя языком. Они завелись от одного поцелуя. Чон подхватывает голого Тэ под упругую попку, крепко держа, через ткань водя по своему возбуждению, но при этом не разрывая поцелуй. Демон сразу переносит их в кровать, навалившись сверху над Тэ.

-За что ты такой мне?
-Гукки~~

Гук рычит, расстёгивает ремень, видя как его малыш расставляет ноги пошире, покусывает указательный палец.

«Слишком сексуально. Даже для меня.»

Наследник Ада хватает Тэ за ошейник, притягивает, вновь вовлекая в поцелуй. Он обводит языком по зубам, небу, сплетает его с чужим, но таким любимым. Пальцами он входит в Кима, начиная с двух, добавляя по одному, так доходит до четырех. Демон на то и демон, чтобы быть дьявольски хорошим во всем. В этот момент Гук яростно офигевает, так как его сладкий переворачивает Чона на спину, сам же сев сверху.

-Ты слишком медлишь,- мурчит блондин, упираясь руками в торс демона, а сам потихоньку насаживается на большой член Гука. Тэ стонет, закусывает губы, за что получает сильный шлепок по заду.

-Даже не смей закрывать свой ротик. Стони, зайчик~.

Чонгук больше не может медлить. Он хватает руками за ягодицы, насаживает своего парня до упора, вырывая из его уст крик, да такой, что блондин сорвал свой голос. Когда Ким привыкает к размерам любимого, он энергичнее начинает насаживаться, ерзая вверх и вниз по фалосу. Чувствуя заполненность внутри, не приносящую боли. Тэ начинает скакать на Гуке, выкрикивая имя демона.

-Ах~~ГУК!!ЧОНГУК!!

Пару упругих движений на не менее упругом органе и Тэ кончает, слегка обмякнув, но требовательный партнер еще не кончил. Красноволосый продолжает свои фрикции, кончая глубоко внутрь Тэ. Они устраивают небольшой тайм аут, после чего Гуку приходит одна необычная мысль.

-Дьяволенок мой, хочешь заняться этим в невесомости?
-Что?
-Сейчас узнаешь,- коварно улыбается Гук.

Он вздымает их к потолку, снова насаживая парня на себя, но вместо своего, вновь стоящего колом, органа, у него в руках появляется обтесанное гладенькое полено, что впоследствии оказывается в анусе блондина. Все таки, каким бы большим не был член Гука, а бревнышко явно побольше будет. Чонгук лишь пальцами в воздухе водит, разглядывает, как Тэ изворачивается, как трогает свое тело во всех местах, от чего сам перемещает свою руку на пах и дрочит на всю умопомрачительную картину. У демона выдержка неплохая, но не вечная. Он щелкает пальцами, заставляя бревно исчезнуть из Тэ. Второй же огорчённо вздыхает, устремляя взгляд на Чонгука.

Ледяной принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя