Глава 5. Начало пути.

4.9K 301 117
                                    

POV Юнги.

«Что же это? Что со мной? Я чуть не убил его. Какой он глупый! Мне самое место вдалеке от всех! Там, где я не наврежу никому.»

Я поднял взгляд и понял, куда я отправлюсь. Вероятно, навсегда. Вершина ледяной горы - самое отличное место для такого монстра, как я. Пока шел, я наткнулся на обрыв, но понял, что могу выстроить мост, по которому переберусь. Я возвел ледяной мост, прошел по нему и разрушил за собой, тем самым перекрывая путь всем людям, кто попробует вторгнуться в мое пространство. Добравшись до самой вершины, я возвел себе замок, в котором я чувствую себя так, словно, наконец, я дома. Правильно. Я всегда любил холод. И останусь жить в холоде.

Конец POV Юнги.

Чимин шел по тропинке, ведущей к самой вершине горы, однако, к большому удивлению, повалил снег.

«Что за чертовщина? Неужели это все Юнги?»

В этой стране снег был редкостью в марте, а тут вдруг пурга и вьюга. Чимин перестает чувствовать свои ноги, но фортуна явно на его стороне. Он видит недалеко свет. Приблизившись, он видит небольшой домик. Принц постучал. Дверь очень быстро открыли и перед ним на пороге сейчас стоит паренёк с белыми волосами.

-Скорее заходи!-пробасил хозяин дома.
-Спасибо,-поклонился Пак и прошел внутрь.

Жестом хозяин показал присесть к костру, что Чим сделал с огромной радостью. Чуть прогревшись, принц решил оглядеть хижину. В углу он заметил еще одного парная с…Красными!? Волосами. 

-Я Пак Чимин. Принц Южных островов,- поклонился Чим.
-Я Тэхён, а это мой…
-Его возлюбленный - Чонгук,- этот самый Чонгук ухмыльнулся, подходя к Тэхёну.
-Ты чего людей пугаешь сразу?!
-А я хочу, чтобы он знал, что ты мой, и душа твоя тоже принадлежит мне,- красноволосый обнял блондина за талию.
-Вы…Мило смотритесь вместе,- единственное, что смог выдавить Чим, глядя на эту странную парочку.
-Ты, вероятно, устал. Ложись, поспи. Вьюга утихнет, и ты сможешь продолжить свой путь, - убирая чужие руки с талии, предложил Тэ.
-Я сильно вам мешаю, простите меня.
-Ничего подобного. Даже не переживай. Поспишь на кровати Гука.
-Чо?
-Чо слышал. Ложись, подожди... ты сказал, что ты принц?!
-Ну, да...-нервно почесал затылок Пак.
-Ох, простите,-поклон от Тэ смутил Чимина.
-Нет-нет! Не надо так делать! Я хочу быть с вами друзьями. Ладно?
-Ладно-ладно,-уже ворвался в разговор Чонгук,- иди, спи. Завтра свалишь, принц.

Чимин лег на мягкую кровать и отправился в объятья бога сна.

Ледяной принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя