Глава 3. Встреча.

5.9K 351 149
                                    

-Я не знаю, что мне надеть,- сегодняшний именинник начал паниковать, так как не знал, что на себя надеть. 
Раньше у них при дворе был дворецкий - Сокджин, который приходился Юнги не только слугой, а ещё и закадычным другом, но он покинул свой пост, после того как влюбился в их неуклюжего лакея - Намджуна. Король и королева благословили пару и отпустили их. После этого Юнги и Джин общались только через письма, доставляемых голубями. 

-Аййщщ!!! Что же делать?!-уже хватался за голову принц.
-Юнги,- мягко окликнула мать,- что-то случилось?
-Мама, я не знаю, что мне надеть. Раньше рядом был Джин, а теперь…
-Я помогу тебе,- она подошла к большому платяному шкафу и достала оттуда необходимые вещи.

Юнги зашел за ширму, оделся и вскоре вышел. На нем были короткая верхняя туника голубого цвета с вышитой каймой, пришитым к ней семейным гербом, полукруглый укороченный плащ такого же цвета, белые шелковые относительно узкие штаны, на ногах же голубые туфли с золотой пряжкой. В этом костюме он выглядел, как истинный король. Весь образ дополнял пояс, показывающий его идеальную талию.

-Боже! Какой же ты у нас красивый!
-Ах-хах. Не смущай меня, мам.
-Сегодня выбери себе прекрасную принцессу.
-Не рано мне еще?
-Ты теперь совершеннолетний, так что пора бы уже.

Призадумавшись, Юнги в конце концов поблагодарил мать за помощь в выборе одежды, поклонился и попросил оставить его одного. Идуна поцеловала сына в лоб и направилась в холл. Приближалось время встречать гостей.

***

-Вауу!- подъезжающие Хосок и Чимин удивились красоте дворца, что раскинулся перед ними: каменный замок, возвышающийся на холме, с высокими башнями, окружённый небольшим рвом с водой. Заехав во внутренний двор, принцам открылся вид на огромные окна, башни для различных слуг. Также во дворе располагались конюшни, амбары, домики лесничих и постройки для прочих слуг.

-Наш дворец явно поменьше будет,- пробубнил Хо, получив злющий взгляд отца,- но наш уютнее. Да.

Они подъехали к входу, вышли из кареты и зашагали по красной дорожке, ведущей прямо в центральный зал через холл. У дверей в зал их встретили король с королевой.

-Чанель, как давно я тебя не видел.
-И вправду давненько,- они обнялись, похлопав друг друга по спине.
-Королева Идуна,-поклонился Чанель, а за ним и два его сына, одетые в красные шелковые одежды.
-Это твои сыновья?
-Да, это – Чимин,-указал на младшего,- а это - Хосок, мой старший сын.
-Я рад, наконец, увидеть вас,- улыбнулся Агнарр,- мой сын скоро спустится. Он не привык к балам,- только успел он договорить, как почувствовал чью-то руку у себя на плече.
-Я уже тут,- поклонился пришедший Юнги,- рад с вами познакомиться, господин Чанель,- он протянул руку.
-И я,- Чанель охотно ответил рукопожатием, - это мои сыновья, думаю, я могу оставить вас отдыхать, и сам бы хотел немного поговорить с твоими родителями,- вновь улыбнулся Пак.
-Конечно,-кивнул принц Мин.

Родители двух семейств удалились, оставив детей одних. Юнги перевел взгляд с уходящих взрослых на двух братьев. Один был с каштановыми волосами и чёткими чертами лица, второй же был невероятно милым, даже по меркам холодного Юнги, с рыжими, почти огненными волосами, подкаченным телом и красивыми глазами.

-Рад с вами познакомиться,- кивнул Юнги, не отводя взгляд от Чимина. Тот же в свою очередь стоял с чуть приоткрытом ртом и заторможенным видом.
-А, да!- закивал Чим, повторяя за старшим.
-Ребятня, я вас оставлю, веселитесь, а я пойду потанцую,- хлопнул по плечу младшего Хосок, видя как те двое реагируют друг на друга.

POV Чимин.

Я стоял и знакомился с королем и королевой Мин, как увидел красивого юношу с бледной кожей и белым волосами, в шикарном голубом шелковом костюме, придающим ему холодности и аристократичности. Он спускался. Сложно было не обратить внимания на его прекрасную осанку и четкие уверенные шаги. Я невольно засмотрелся на него и не заметил, как у меня от удивления приоткрылся рот. Таких красивых людей я в жизни не видел. Сейчас я слышу, что он обратился ко мне и поклонился. Я пришел в себя и поклонился ему в ответ. Каково было мое удивление, когда брат оставил нас наедине и ушел танцевать.

Конец POV Чимин.

POV Юнги.

Спускаясь по лестнице, я увидел взгляд милого мальчишки. Взгляд, устремлённый на меня. Он мне так понравился. Этот парень кажется таким невинным со своими искрящимся глазами, милыми щеками и яркими волосами. Спустившись, я поприветствовал короля Чанеля, поклонился двум его сыновьям, не отрывая взгляд от рыженького. Он такой забавный. Стоит, смотрит на меня с открытым ртом. Хмх. Милый такой.

Конец POV Юнги.

Ледяной принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя