Часть 9. Вечер?.

481 19 0
                                    

Когда вы собрались вместе, то сразу же пошли в отель, ведь вечер уже наступил...

      °°Вечер. В номере у девочек°°

Когда вы пришли в номер, то Лола сразу же предложила поговорить..

Л. - Слушайте, девочки, давайте поговорим об отьезде? - Лицо сразу же у неё поменялось на грустное, было видно что она хочет сказать что-то очень важное

Ты - Ладно. Что-то случилось?
Ты не понимала к чему она клонит. Но любопытство брало вверх

Вы сели на диван и Лола начала разговор..
Адель и Нуна переглянулись и сели поудобнее чтобы послушать Лолу. Ты сделала тоже самое

Л. - Вобщем, девочки слушайте. Я понимаю нам сдесь очень хорошо, мы нашли друзей, подучили корейский, кто-то из нас возможно даже влюбился... Но...

А. - Что "но"? Не томи..

Л. - Мне сегодня утром позвонил главный редактор..

Н. - Что ты хочешь этим сказать! Мы должны улететь только через 4 дня!
У Нуны уже давали нервы, но вы не понимали к чему клонит Лола

Ты - Правда, говори, не томи..
На удивление ты спокойно говорила..

Л. - Эх.. Мне.. Звонил менеджер чтобы сказать что... Что мы улетаем не через 4 дня.. А.. Завтра днём
По её лицу было видно что она говорила это с трудом
Адель и Нуна просто были в ступоре и даже расстроены, ведь им понравилась Корея.
Я просто смирилась с этим... Но.. Юнги не знает что я сюда прилетела на выступление, и должна буду улететь... Завтра..
Чёрт! Как мне ему сказать о том что он меня больше не увидит...
И когда сказать...

        °°В номере у мальчиков°°

Мальчики спокойно сидели в гостиной и разговаривали о вечере с девчонками

РМ. - Так-так. Ну, пацаны, выкладывайте, как у кого всё прошло?
Рэп Монстр сидя в кресле начал играть бровями и тереть руку об руку, будто что-то задумал.

Дж. - Нуу... Мы с Нуной просто гуляли, болтали, кушали сладкую вату иногда даже резвились..
Наблюдать за улыбающимся Джином  парням было одно удовольствие, так как он рассказывал улыбаясь, будто вспоминал что-то оооочень хорошее.

Чм. - Оооо, кто-то кажется влюбилсяяя. Ахаха..
Свалившись с дивана со смеху Чимин продолжать ржать как конь.

Юн. - Слышь ты, придурок, достал уже всех подкалывать! Давай лучше ты расскажи что там у тебя было с Лолой?
Юнги тоже захотелось подколоть Чимина, ведь он и правда уже всех достал своими подколами

Чимину от слов Юнги сразу же стало не по себе, и успокоившись он обратно сел на диван

ЧМ. - Нуу.. Знаешь... Ты меня.. Я..... Вобщем, я с Лолой... Эх.. Мы отлично провели время вместе, мы взяли велосипеды на прокат и катались по всему парку на перегонки... Было весело.. Блин, вот почему мне с этой девушкой так комфортно! Мы с ней так похожи, мы с ней поболтали и я узнал что она тоже любит подкалывать своих подруг!
Чимин так либился что все думали что у парня по выпадают все зубы из челюсти

Юн. - Господи, мы поняли что у тебя всё было хорошо, только хватит улыбаться.. Окей?

Чимин перестал улыбаться перед парнями, но ему всё равно было тепло на душе.

Чг. - Слушай, Юнги, а ты почему молчишь? Давай тоже рассказывай!
Парни вспомнили что все рассказали, а Юнги нет
Поэтому все перевели взгляд на парня
Юнги сразу же стал нервничать

J-h. - О боже. Нет, ну я думал что парни смущаются, но что-бы наш суровый рэпер Юнги - нет.
Все сразу же начали ржать, что Юнги это не понравилось, он сразу же разозлился.
Парны резко замолчали.

Юн. - Слушайте сюда! Попробуйте ещё раз при мне засмеяться! Поубиваю!!
Злости Юнги небыло придела. За свою любимую он был готов убывать. И только сейчас он понял как Т/И дорога ему

Дж. - Так, все успокоились, и разошлись по спальням, поздно уже.
Парни повставали с дивана, и поуходили по спальням, Юнги тоже ушол в свою комнату.

Как только Юнги зашёл в свою комнату, сразу провалился на кровать, и попытался уснуть, так как на часах уже было 11:14.

                  °°Спустя час°°

Юнги не может уснуть.
Парень думает "засыпай скотина"
Но всё тщетно
Спустя некоторое время парень понял почему он не может уснуть.
Он понял что всё это время спал со своей любимой, но сегодня она решила поспать с подругами.
Юнги под своими мыслями придумал одну вещь, завтра он ей кое что расскажет...

**************************
Я скотина!
Не выпускала проду!
Поэтому я решила загладить свою вину!
Я выпустила наконец то проду!

                .. 사랑해...

Зачем Так Быстро... Мин Юнги...Место, где живут истории. Откройте их для себя