Тэхен еле разлепил сонные глаза на следующее утро под уже пятый по счету будильник. Немого постонав в кровати, парень гусеницей пополз в ванную, откуда волшебным образом вышел, а не вылез. Кое-как блондин оделся в бесформенную толстовку и древние, как мамонт штаны, которые ему достались как приз после спора с Юнги лет пять назад. Парень уже собрался уходить в университет, как на его телефон приходит сообщение от Мина.
«Тэхен, приезжай. Скорее»
Через несколько секунд приходит совершенно незнакомый Киму адрес. Парень протяжно выдохнул, набирая ответное сообщение.
«Хен, что такое? Мне нужно в универ»
Увидев, что сообщение никто не прочитал, он, закатив глаза, еще раз проверил адрес и начал свой путь. Наверное, Юнги хотел сыграть на эмоциях Тэхена, который должен был заливаться валерьянкой от волнения за любимого хена, но парень знал Мина как облупленного и на такое еще с пятнадцати лет не велся. Все-таки блондин спешит на зов, потому что знает, что хен на этом не остановится и будет надоедать Киму всеми известными способами.
После блужданий по станциям метро, Ким наконец приходит в точку назначения и немного облегченно отмечает, что новая высотка, освещаемая утренними лучами, мало похожа на наркопритон или место убийства. Поднявшись на девятый этаж, парень нашел дверь под номером 31 и громко застучал, как бы показывая свою раздраженность.
- Тэхен, ты пришел? - сверкая улыбкой, открывает дверь Мин.
Увидев на лице Тэ противоположность своей усмешке, Юнги затащил друга в квартиру, попутно закрывая дверь.
- У меня вообще-то пары, - шипит блондин, выглядя, как новоиспеченный убийца. - Если это не что-то серьезное, то я тебе сейчас пропишу в морду.
- Учится ты всегда успеешь, а дорогой хен приезжает только два раза в год, - послышалось где-то с кухни. – Будешь чай?
- Я тащился к черту на куличики, чтобы с тобой чаи распивать? - закатил глаза Тэ, все-таки проходя к Юнги, сняв кеды и верхнюю одежду.
Тэхен прошел в небольшую кухню, обставленную, как на тех самых картинках с интернета, где все такое минималистическое, чистенькое, без лишних деталей и совсем не так, как у Кима дома. Вся мебель была выполнена в сером цвете, который кое-где разбавляли черные вставки. Около стены стоял стеклянный столик с металлическими ножками, на котором уже стыли две чашки чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник Ким Тэ
FanfictionЧон влюблен в Чимина с первого курса, но, как выясняется, не очень. P.S. Очередной говно-фик)0) Ничего нового) P.P.S. Я слишком ленивая, чтобы публиковать главы часто)