7

4.4K 229 31
                                    

То-ли это так продолжительное извержение слез из тела Чонгука сработало, то-ли это Тэхен дал его организму слишком большое количество спирта, но со всего последующего вечера он запомнил лишь то, как хряпнул какой-то гремучей херни и как, словно по щелчку, проснулся в незнакомой комнате. Обернувшись брюнет в первую очередь отметил блондинистую макушку на груди, а следом и ебучую головную боль, которая заставила парня плавно вернуться в прежнее положение. После таких активных действий на грудной клетке Чона почувствовалось движение. Тэ поднял красные и немного опухшие глаза на брюнета и только сейчас Чонгук заметил чужую руку под своим колючим свитером.

- Ну и хули ты проснулся, придурок? - послышался охрипший бас сонного Кима.

- Че твоя рука делает под моей одеждой?

- А твоя? - после этих слов Чон нервно дернул правую руку и понял, что она все это время покоилась на гибком позвоночнике блондина.

- Что ты вообще делаешь на мне? - парень решил, что лучшая защита - это нападение.

- Ты плакал и просил объятий, - хмыкнул Тэ, вздрогнув под инстинктивно прижавшейся рукой Гука.

- Блять, - брюнет отстранил от себя Тэхена, который с грацией лани шлепнулся на пол. - Извини, я был в хлам.

- Да нехуй извинятся, я все понимаю, - блондин поднялся, хватаясь за все, что попадалось под руки. - Тебя же парень мечты отшил, я на твоем месте тоже бы от отчаяния полез к первому встречному.

- Ты не первый встречный, - пробормотал Чон, пока искал свой пошарпанный временем рюкзак.

- Жрать хочу. И пить, - Тэ поплелся на кухню, попутно встречаясь на своем пути с дверными косяками.

Чонгук таки нашел свои вещи и, захватив куртку, вышел, попутно крича что-то гостью о ключах на комоде, в ответ на что тот просто пробормотал неразборчивое прощание. Промчав пару лестничных клеток, парень вылетел на улицу.

Солнце только поднялось над горизонтом и освещало почти красными лучами утренние пейзажи города. Только сейчас Чон понял, в какую рань он поднялся. По дороге он зашел в небольшой магазинчик и закупился минералкой, чтобы завтра прийти в универ хоть в немного приличном виде. После этого он поплелся знакомыми улицами, раставляя все мысли по полочкам. 

Вернувшись домой, где Тэхена уже и след простыл, парень немедленно принял холодный душ и отправился работать над проклятым рефератом по экономике.

Из головы никак не хотел вылазить Ким Тэхен. Чонгуку казалось, что очевидное увлечение парнем было чем-то большим, нежели мимолетная тяга на почве невзаимной любви к другому. Хотя, брюнет уже не был уверен, что был настолько заинтересован Чимином, чтобы это можно было назвать влюбленностью. Да, он симпатизировал ему, казался привлекательным, но недостаточно для серьезных отношений. С Тэхеном все как-то по-другому. Даже, когда тот проснулся с похмельем и в не очень презентабельном виде, все равно хотелось положить его себе под бок и уткнуться лицом в светлые волосы. Он немного странный, что было понятно еще с его обители, слишком добрый, дохуя пьет, но все равно такой прекрасный и неповторимый. Парень утонул в образе Тэхена с головой и провалился в крепкий сон, которого ему определенно не хватило в ночь попойки.

Проснулся он где-то после обеда и понял, что полностью сбил свои биологические часы. Остаток дня парню хотелось провести отдыхая, но даже во время чтения, прохождения игр или просмотра фильмов Ким не хотел уходить из сознания брюнета.

Помощник Ким ТэМесто, где живут истории. Откройте их для себя