Тэхен настолько заебался, что задремал прямо во время активной ссоры с Чонгуком о силах супергероев из вселенной Marvel. Когда брюнет не услышал сопротивления крайне спорному факту, который он произнес, тот кинул взгляд на сонное царство Тэ. Блондин лежал среди пушистых одеял и подушек, обнимая подушку с изображением полуголой тян, сверху на лицо которой был прилеплен портрет какого-то ахуенно известного актера. Его волосы разметались по ней, делая картину еще милее. После того, как Ким громко причмокнул и закинул ногу на кучку перьевых покрывал Чонгука сразило наповал этой уютностью, которой веяло от Тэхена. Парень невольно засмотрелся и вышел из транса только когда его телефон начал неистово жужать и просить внимания. На дисплее высветлилось имя Юнги.
- Алло?
- Ты че, блять, реально к Чимину клеился? – видимо, Мин пытался сдержать смех.
- Ты из-за этого позвонил? – Чонгук раздраженно вел диалог, но краем глаза увидел, как Тэхен подорвался, услышав посторонние звуки и усиленно пытался понять, который сейчас год, как это всегда бывает после дневного сна.
- Неа, - Юнги перехватил внимание брюнета на себя. – Хотел спросить, как там Тэ. Он уже несколько дней не отвечает на сообщения в скайпе.
- Да нормально он. Бухает и спит.
- Ну, как всегда в принципе.
Гук опять периферийным зрением увидел движение со стороны Кима. Тот подошел к брюнету и, наверное, остановился слишком близко к Чону, потому что у него уже сперло дыхание и сердце было готовым выпрыгнуть из грудной клетки.
- Это Юнги?
- Да, хочешь поговорить с ним? – Чон оторвал телефон от уха и сунул в руки Тэ.
- Спасибо, - блондин взял телефон и вышел в коридор, что-то рассказывая другу.
Спустя пол часа Ким закончил разговор (кажется, кто-то проговорил все деньги на счету Юнги) и вместе с ним готовку ужина, если лапшу быстрого приготовления можно было так назвать.
- Жрать подано, - крикнул парень, закидываясь анальгином.
- Блять, ну ты и повар конечно, - Чонгук с отвращением ковырял содержимое тарелки.
- Не нравиться – не жри, хотя я не представляю, чтобы кому-то не нравилась эта пища богов, - сказанное было сложно разобрать из-за того, что рот блондина был полон лапши и он пытался впихнуть туда еще больше. Всю порцию Тэ поглотил за считаные секунды и Чонгуку оставалось только удивляться вместимости ротовой полости парня.
- И кто же эта твоя невзаимная любовь, из-за которой ты убиваешься? – Чон никак не мог забыть об этом факте.
- Я не могу сказать, - Тэ немного покраснел.
- Да колись ты, я же должен знать, кому морду бить, если ты вдруг уйдешь в запой с разбитым сердцем! – не, ну это почти правда, ведь бить морду Чон точно собирался, но отторжение Кима не играло в этом никакой роли.
- Да я сам его уебу, если он мне мое нежное сердечко разобьет!
- О! Значит это все-таки парень, - ухмыльнулся брюнет, мысленно повышая свои шансы на отношения с Тэхеном.
- Нихера ты Шерлок.
- Да говори уже! Кто он? – Чонгук замер в предвкушении огласки партнера по постоянных пиздилках за гаражами, заметив колебания блондина.
- Ладно, но сначала скажи, что моя фотография делает у тебя на заставке, больной ублюдок?
И тут Чонгук понял, что проебался. Просто и очень тупо проебался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник Ким Тэ
FanfictionЧон влюблен в Чимина с первого курса, но, как выясняется, не очень. P.S. Очередной говно-фик)0) Ничего нового) P.P.S. Я слишком ленивая, чтобы публиковать главы часто)