Когда Чон вышел в коридор, поправляя огромную футболку Кима (Чонгук заметил, что Тэ вообще очень любит носить вещи, похожие на безразмерные мешки для картошки), его обволакивает приятный запах кофе. Парень проходит в кухню по пути рассматривая фотографии на стенах, где маленький Тэхен улыбаясь держит сахарную вату, где он уже в подростковом возрасте обнимает за талию какую-то девушку, где парень с двумя лучшими друзьями лыбится как ненормальный на фоне какой-то достопримечательности, вероятнее всего где-то в Европе и еще вероятнее в Австрии, где учится Юнги.
- Садись. Чимин уже на подходе, - заявляет блондин, когда замечает Чонгука в дверном проеме.
- В смысле «Чимин на подходе»? - глаза брюнета чуть ли не вылезают из орбит.
- Это же не фразеологизм, чтобы здесь был какой-то другой смысл, - Тэхен ухмыльнулся, увидев непонимающее лицо Чона.
- Блять! - кажется, до него наконец-то дошли слова Кима. - Когда он будет? Как я выгляжу? - брюнет начал оглядывать себя и нервно поправлять штаны.
- Он будет через несколько секунд и выглядишь ты дерьмово, - Тэ достал еще одну кружку с тумбочки и начал наливать кофе в нее.
- Дерьмово? Да я всегда выгляжу отпадно!
- Нахера ты тогда спрашивал?
Чонгук уже хотел что-то возразить, но стук в дверь его прервал. В парня началась паника и он пугливо зыркнул на Тэхена. Тот хмыкнул и кивнул на стул.
- Садись и выпей кофейка, - блондин по-заговорщицки подмигнул.
После того, как Тэ ушел открывать дверь, он резко приземлился за стол и наклонился над кружкой, из которой явно несло коньяком. «Нормальный у него кофеек конечно», - подумалось Чону.
Когда в небольшую комнату вошел растрепанный и немного мокрый Чимин, Чонгук хлебнул жидкости на автомате, забыв о составе напитка. Заметив выступившие слезы на глазах брюнета Тэхен хмыкнул, еле сдерживаясь чтобы не заржать в полный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник Ким Тэ
FanfictionЧон влюблен в Чимина с первого курса, но, как выясняется, не очень. P.S. Очередной говно-фик)0) Ничего нового) P.P.S. Я слишком ленивая, чтобы публиковать главы часто)