5

4.3K 237 62
                                    


Чонгук общался с Чимином уже несколько недель и их отношения с каждым днем ставали все теплее. По началу большинство встреч происходило исключительно через Тэхена, но спустя некоторое время парни уже не нуждались в Киме. Парень теперь иногда присутствовал на их с Чимином прогулках исключительно в роли «друга семьи», что не сильно любил Чон потому, что тогда он становился третьим лишним и Пак отдавал все свое внимание любимому и неповторимому Тэ. Вообще, жизнь шла обычным чередом, но все изменил один прохладный октябрьский вечер, когда Чонгук все-таки решился на следующий шаг в их с Чимином отношениях.

Парень, как обычно, предложил Паку встретится где-то и, пока не было ответа, начал прихорашиваться, словно девчонка перед встречей с любимым айдолом. Когда на телефон брюнета пришло сообщение, он был вылизан с головы до ног и виглядел послаще конфетки. Чонгук поморщил брови, немного удивившись месту встречи, которое назначил Чим – квартира Тэхена, но все же Чон, захватив с собой любимое пальто, вышел из дома.

На улице парня ждал собачий холод, не характерный для второго месяца осени. С высоких деревьев опадали желто-красные листики, кружа в причудливых танцах. Небо было затянуто облаками и только близь горизонта виднелись голубые небесные росчерки. Мимо проезжали сотни автомобилей, поднимая листву в воздух. Около дорог стояли маленькие уютные магазинчики с бабушками и студентами в роли продавцов, около которых ошивались школьники, что возвращаются домой после занятий.

Оказавшись перед дверью Тэхеновской квартиры, Чонгук внезапно занервничал. Немного потоптавшись перед дверью, парень все-таки решился постучаться. Спустя несколько секунд он услышал копошение по ту сторону и перед ним оказался Чимин в его любимом кофейном свитере и темных джинсах. Его волосы были немного растрепанными, а на лице проявился румянец, что мог влюбить себя любого.

- Привет, - Пак отошел из прохода, пропуская Чона внутрь.

- Привет, - повторил за Чимином брюнет, скидая обувь. – Где Тэхен?

- Он ушел к однокурснице подтягивать социологию, - русый парень прошел на кухню.

- Знаем мы его социологию, - хмыкнул Чонгук, поправляя волосы.

- Не, ты че, - Чим поставил кружки с ароматным кофе на стол. – Он у нас порядочный парень. Просто так девушек не использует, говорит, что это низко.

- А почему мы не могли встретиться у тебя дома?

- Мы вчера с ребятами с курса бухали и, знаешь, мой дом сейчас больше похож на свалку.

После кофе у ребят пошел в ход какой-то старый виски, который лежал в холодильнике у Тэхена. Чонгук уже не помнит, как оказался вместе с Чимином на диване и как забрался на его колени. Парень уже тянулся за долгожданным поцелуем, когда его остановила рука Пака между их губами.

- Какого хера ты делаешь? – ошалело спросил русоволосый.

- Это мне интересно, какого хера вы делаете у меня в квартире, на моем диване?

На пороге гостиной стоял запыхавшийся Тэхен в кремовом пальто с горой конспектов и учебников.

- Тэ, ты все не так понял! – красный Чимин дал застывшему Чону под дых и опустился на ноги.

- Да мне похуй, что здесь происходит, но почему это происходит именно у меня в доме? – Ким с грохотом приземлил груду макулатуры на стол около прохода.

- Тэ... - Чимин опустил голову, смотря в ноги.

- Да хер с вами, - выдохнул Тэ, кидая пальто на диван, где все еще лежал офигевший Чонгук, и пошел в свою комнату.

Помощник Ким ТэМесто, где живут истории. Откройте их для себя