3

4.7K 237 84
                                    



Чонгук протянул помятую купюру офигевшему кассиру и собрался забрать заветный ящик дорогущего коньяка, когда в правом кармане его новеньких джинс завибрировал телефон. Вытащив его, брюнет увидел сообщение от незнакомого номера, в котором был написан еще один незнакомый номер. Следом пришло еще одно:

«Позвони и скажи, что у тебя есть альбом Big Bang с подписями всех участников на диске и ты с радостью ему отдашь его за поцелуй. Жду, когда ты принесешь бухлишко.»

Следом пришел адрес, вероятнее всего, Тэхена.

Чонгук удивленно поднял брови, и засунув телефон назад в карман, обхватил ящик с ценным грузом и вышел на улицу, сразу съежившись от холода и мелкого дождя. Парень понятия не имел зачем ему звонить Чимину и говорить, что у него есть какой-то там альбом, если у него его не было. Но в любом случае, Чон решил все-таки послушаться малознакомого парня, потому что... Потому что Тэхен, не смотря на все свое распиздяйство, вселял какое-никакое доверие.

Брюнет остановился около небольшой лавочки с кованой спинкой и, поставив алкоголь, из-за которого на него оборачивались прохожие, набрал номер Чимина и стал нервно постукивать пальцами по одной из бутылок. После четвертого гудка трубку подняли:

- Ало? – послышался голос Чимина.

- Кхм, привет, - Чонгук немного замялся. – Я тут слышал, что ты Big Bang любишь, - брюнет искренне надеялся, что правильно произнес название, а не вызвал дьявола. – Мой брат отдал мне диск с подписями всех участников, может тебе он нужнее?

После секундной паузы Чимин ответил:

- Извини конечно, но кто ты вообще такой и откуда у тебя мой номер?

- Я друг Тэхена, Чонгук. Он мне и дал твой номер, - Чон нервно сжал пальцы.

- Ясно, - тон парня стал мягче. – Я б не отказался от такого сокровища, как этот диск, но я сейчас немного на мели.

- О, если ты про деньги, то не нужно. Я и так собирался его выбрасывать.

- Серьезно?! – Чимин чуть ли не визжал от счастья. – Когда тебе удобно будет встретится?

- Давай завтра после пар около выхода с универа?

- Хорошо, до завтра! – даже не видя лицо парня, Чонгук мог понять, что тот лыбится, как пришибленный.

На радостях от прошедшего разговора Чон побежал к Тэхену, чтобы похвастаться своими успехами.

За это время дождь на улице не хотел утихать, а только набирал обороты и превращался в ливень. Тяжелые капли громко разбивались обо все поверхности и складывались в чарующую симфонию. Чонгук, конечно, любил дождь, но оказаться в такую погоду на улице никому не хотелось. Рассекая настоящую стену из воды и держа в руках проклятый ящик бухла, брюнет вспоминал Тэхена уже далеко не теплыми словами благодарности.

Когда Чон забежал в подъезд, то хотел просто разбить каждую бутылку об голову блондина и не пожалеть собственных денег.

Когда Чон стучал в дверь Кима, то хотел выбить эту дверь к чертям и желательно так, чтобы она грохнулась на бедную голову ТэТэ.

Когда дверь захлопнулась и Чон увидел сонного Кима в домашней одежде пришлось умерить свою ярость и попробовать нормально контактировать с человеком, который хер-пойми почему помогает тебе пикапить парня мечты.

Брюнет поставил ящик с алкоголем, который отозвался характерным звуком, перед босыми ногами Тэ и, потрепав мокрую челку, подал голос:

- Я позвонил Чимину и он согласился встретится.

- Тэхен плохого не посоветует, - прокрыхтел блондин, еле поднимая коньяк.

- Но есть одна проблема, - усмехнулся Чон, наблюдая за попытками Тэ не грохнуться на пол и все-таки решая помочь парню.

- И какая? – Ким последовал за Чонгуком, который сразу нашел засранную кухню, и по пути старался заталкивать грязные носки на полу под все шкафы и тумбочки.

- Ну, - брюнет поставил ящик на стол и сделал небольшую паузу, - у меня нету никакого альбома.

- Зато у меня есть, - Тэхен пропал за дверью, сразу возвращаясь с пластиковой коробочкой в руках. – Вот.

- Спасибо, надеюсь, что мы больше никогда не встретимся, - Чон взял диск и быстро направился на выход, громко шлепая по собственным следам из воды.

- Нихера ты благодарный конечно. Куда собрался? – Тэхен с бутылкой сперся плечом на дверной косяк и сделал первый глоток.

- Домой, а куда же еще?

- Чимин не будет встречаться с мокрым мертвецом, - Ким открыл дверь в ванную и сделал приглашающий жест рукой. Чонгук решил не сопротивляться доброй воле парня и последовал в светлую белоснежную ванную. – Можешь взять голубое полотенце.

Закрыв дверь на замок, брюнет быстро снял мокрую и оттого липкую одежду и принялся принимать горячий душ. 

Помощник Ким ТэМесто, где живут истории. Откройте их для себя